Аноним
Билайн(Новокузнецк)
скорость держит раз в месяц, и то ночью, когда многие спят... а так не более 0,6 Мбит/сек, раньше был лучше, теперь не знаю, что случилось, но все хуже и хуже, в т.ч и тех поддержка
26.05.23
Аноним
Сибсети(Новокузнецк)
Мне интересно почему бы не сказать клиентам реальную скорость? обещают гору на деле х… обещали 100/мб на деле выше 10/мб не бывает, call center это ваше оделенный разговор вы хоть сначала дослушайте что хочет узнать клиент, а потом уже отвечайте не успев подключится уже расторгаю договор с 1 августа
17.02.23
Андрей
Сибсети(Новокузнецк)
http://www.speedtest.net/my-result/4423376619 Лицевой счёт № 2000 000 368842 Мой тариф Просто Интернет Скорость, странно так, снижается каждый месяц раза в два. Вначале было красиво, 80-90 мбит, потом 50-40, теперь едва до 20 дотягивает. Сёрфинг стал невыносимо медленным. Серый ай-пи не даёт попасть на некоторые сайты, в частности на Яндекс.Деньги. Айпи в спам-листе.
10.06.22
Константин
Beeline(Новокузнецк)
Постоянно обрывается интернет! Звонил не один раз в службу поддержки, говорили что исправят, но прошло пол недели и ничего не изменилось! Буду переходить на билайн, там хотя бы все нормально!
06.09.20
Сейчас по всему городу есть мертвые зоны, тоесть в 1 точке максимальная скорость от LTE, но если отойти на 10 метров сразу скорость очень сильно падает, в основном мертвые точки не внутри домов, а проходят ровно по площади домов, очень разочарован учитывая такую скорость 5g если он у нас появится скорости не увеличит, у меня премиум статус в мтс и это не улучшило ситуацию, а по ощущениям все стало только хуже, лучше перейду на йопту.
16.12.19
Виталий
Beeline(Новокузнецк)
Отличный провайдёр, дешёвый быстрый, по проблемам сразу отвечают! Менеджеры на одной волне.
22.09.19