Борис Сергеевич
МТС(Новокузнецк)
Я не знаю, что за «специалисты» якобы «работают» в МТС!!! На мой вгляд-простые дикторы, у которых все ответы на вопросы записаны на листочке! У меня один и тот же вопрос: когда я получу скорость работы модема? Я за это плачу деньги! Пишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!
07.01.22
максим
Сибсети(Новокузнецк)
пользуюсь Сибсетями 5 лет, и все б ничего, бывали глюки, пропадал интернет думал, что и у других операторов тож самое!!! Переехав на новый адрес, решил рискнуть и подключить по новой… итог: тариф 666+1руб за приставку, утром интернет еще как-то существует, вечером с 6-7 часов вечера и до 1-2 ночи включительно, я не могу посмотреть нормально телевизор, все пинками рывками продает связь приставки, стопит картинка сек на 10-30 бывает зависнет так, что приходится просто отключать из сети и перегружать по новой!!! С интернетом, а точнее с его стабильностью я вообще молчу. любой геймер поймет сразу пинг с переодичной стабильностью в 200-250 это норма, но скачит и до 999 и за вечерчерез каждые мин 20 это происходит. в общем!!! звонки в кол центр, часто остаются без ответа.или говорят, что ваше оборудование глючит, но приносят свое и о ЧУДО!!! все остается точно так же!!! НЕ советую я больше данного оператора никому!!! лучше Ростелеком или электронный город!!! но только не сюда!!!
13.12.21
Виктор
Beeline(Новокузнецк)
Дополнительные услугу которые подключают без ведома это ладно но вот то что интерактивное тв нельзя отключить это уже слишком
12.12.21
Пользуюсь Дом.ру около 2-х лет. Скорость хорошая врать не буду (у меня тариф 50Мбит/с). Но в последнее время начали наглым образом драть три шкуры - объясняю: подключался по цене 444р., потом стало 550р. - ну ладно, это было в договоре, бонусная цена на 2 месяца. Но теперь потихонечку докатилось до 650р. в месяц - а сегодня вообще была приколюха - на счету -35р. Спрашиваю чё такое-то? А они типа повысили тариф. А как же насчёт уведомлений абоненту? По их рассказам они информировали на своем сайте. Часто вы заходите на сайт провайдера? Вот и я не часто. В итоге теперь абонплата 750 рубликов. По моему скромному мнению - это жирно, к тому же нагло ограничивают доступ к некоторым торрентам. В общем, стоит подключаться лишь если нет больше вариантов и на 2 бонусных месяца со скидкой, после - переходить на другого провайдер без жалости.
29.11.19
Елена
Сибсети(Новокузнецк)
Приставка цифровая постоянно виснет перезагружается может даже и целый день не подключатся, при чем вайфай работает и на компе связь есть. по выходным и праздникам и особенно по всем вечерам через видеотеку нормально ничего не посмотришь видео виснет или просто не запускается эти елтекс приставки фигня полная, пульт просто треснул спустя неделю в руки страшно брать весь хлипкий
08.03.19
Фильмы показывают без тормозов, в играх проблем с соединением нет, + Безлимитище с бесконечным трафиком. Вообщем всё супер!
01.01.19