Эдуард
Дом.ру(Новокузнецк)
Были проблемы со скоростью, упала со 100 до 10 мб, позвонил в техподдержку сказали замени провод с роутера до компа и ведь оказались правы)) скорость вернулась!!! Ждем новых приключений))
16.10.23
Сергей
Сибсети(Новокузнецк)
Работать ЭГ стали безобразно! Скорость и тв начали жестко глючить, да и ценник конский у них (более того, не предупреждают о повышениях тарифа)! Завязывать надо с этой конторой, хотя в свое время была неплохая. Хорошо нашел правильное решение и по номеру тел. 89237445577 подключился на месяц бесплатного интернета к сибирским сетям. Раньше думал их интернет лагает, сейчас вижу, что ошибался...
22.01.21
Андрей
Билайн(Новокузнецк)
Вообщем все отлично, скорость домашнего интернета устраивает, тв не пользуюсь, мобильным тоже, одно не нравится довольно часто названивают с службы поддержки и навязывают можно сказать насильно сим карту билайна которая мне нафиг не нужна говорил им уже не раз, но нет все равно звонят! это ужас! лучше бы скорость до 100 мбит прибавили вот это был бы подарок!!! не фиг навязывать то что мне не надо!
12.11.19
Елена
Билайн(Новокузнецк)
При выборе провайдера обратите внимание, что билайн при обещенной, по договору, скорости 50 М бит/с в реальности не более 15, а сегодня так вообще рекорд — 6 Мбит/с. ТОВАРИЩИ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ВОЗДУХ!!! При обращении Вам пояснят, что нарушений нет, перерасчета не будет!!! Выход один-РОСПОТРЕБНАДЗОР! Да и то надежды мало!
18.07.18