Багаутдинов Данил
Дом.ру(Новокузнецк)
Было обещано что будет скорость в соц сетях на 100 Мбит/с это не очень заметно. На остальных ее внутренних ресурсах скорость тоже не устраивает. Бывает что скорость опускается до пару кбит/с и держится так очень долго
09.11.23
Сергей
Сибсети(Новокузнецк)
Данная компания не в состоянии качественно предоставлять услуги связи. У них постоянно что-то ломается и интернета не бывает по пол дня. Скорость не стабильная (50-100 мегабит), как и пинг (периодические прыжки), что особенно забавно для кабельного интернета. Мало того что дорого, так еще и ужасно.
01.08.22
Евгений
Дом.ру(Новокузнецк)
Безобразное отношение к клиентам! Менеджеры просто врут и разводят на якобы бесплатные функции, после чего 1-го числа неожиданно отключается интернет потому, что на счету не хватило средств, так как функции оказались платными (причем нагло могут позвонить на мобильный телефон в выходной день с самого утра)! Самопроизвольное поднятие тарифов! Какие-то хитрые ссылки в личном кабинете под названием "специально для вас", после перехода по которым, вы автоматически, без всяких пояснение, подписаны на какой-то пакет HD, а со счета снято 26 руб. и чтобы отключить этот пакет Вам теперь необходимо прибыть к ним в офис с паспортом ))). Жесть! Просто жесть!!! Единственный плюс, это относительно неплохое качество связи (Волгоград).
10.02.20
Константин
Сибсети(Новокузнецк)
Около года особых нареканий не было.Но последние три недели в будни после 19часов интернет откровенно тупит, а временами и совсем ложится, как днём не знаю на работе нахожусь.Жена жалуется на тормоза даже при сёрфе по соцсетям.Про видео и игры вспоминать не приходится.Пару раз в такие моменты пробовал замерить скорость.После 10-15 минут ожидания тест прерывал, терпение лопалось, так-как маячок загрузки проходил не больше двух третей пути. Новость о повышении ценника и навязывании доп услуг стало последней каплей.Выбираю нового провайдера.
07.08.18