Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало. Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила. Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста. Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р. Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет." Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю
22.12.22
Виктор
Сибсети(Новокузнецк)
Абонент л/с 2000000477106. Как этот провайдер с позволения сказать утомил! Повелись на их рекламу по радио, подключились. Сначало было еще терпимо. По прошествии двух лет терпение заканчивается. Скорость до 100 мб. Какой там 100 мб! Дай бог что она вообще есть хоть какая-то скорость! Интернет стал виснуть практически каждые 15 — 20 минут. Если плохая погода, особенно дождь, может пропасть на неопределенное время. Если читаешь по интернету текст еще можно потерпеть, но если смотришь фильм или перекачиваешь в облако массивы данных это становиться нервотрепкой! Тупо зависнет и жди когда он очухается. Интернет телевидение это вообще отдельная история. Смотреть фильм как повезет. Если повезет можно посмотреть периодически ожидая когда фильм прерывается из-за зависания. Это если повезет! Если не везет, а еще и погода плохая интернет TV может просто не работать, а фильм просто не загрузиться. Выбирая меню фильм нужно быть готовым к тому, что вдруг загрузится совершенно другое видео, в фильме могут отсутствовать серии, он может начаться не сначала. Вобщем за пару лет пользования Сибирскими сетями пришел к выводу, что менять его нужно однозначно и забыть их как кошмарный сон!
14.03.21
Много лет уже в МТС и думаю не уйти ли, хорошо конкуренция сейчас между провайдерами. Телевидение МТС самое скупое и мало каналов. Цифровое мне не надо. Хотя и там тоже в ОМКС 128 каналов в МТС 96)В Омских кабельных сетях 68 кабельных каналов. В МТС только 46. Это для того что бы люди уходили на платные каналы, вынуждают людей одним словом. Много денег нет, а интересно больше телевидение. В омских кабельных интернет с 68 каналов 349 рублей. И каналы есть. Лйв ньюс, Ля минор, История, продвижение, Моя планета, живая планета и т. д. Почему этих каналов нет в МТС в кабельном? Хотя тариф в МТС начинается с 585 рублей.
09.10.19