Станислав
Дом.ру(Новокузнецк)
Пользуюсь с марта 2011 года, то есть 3 года. За это время не было ни 1 (!!!) серьёзного сбоя, чтобы приходилось вызывать мастера. Бывали очень короткие перебои в связи, но, во-первых, о них предупреждали, а, во-вторых, устранялись они мгновенно. Сегодня (22.03.14) случился серьёзный сбой, уже часа 3 не работает ВК и Mail.ru, и ещё плохо грузится почта Google. В первый раз расстроился за 3 года. Сейчас у них какая-то глобальная перепланировка тарифов (повысили цену на тариф, блин), скорее всего, из-за этого проблема. Надеюсь скоро устранят. Но в целом, лучше провайдера не видел.
25.12.23
ольга
Дом.ру(Новокузнецк)
Поработав с ростелекомом поняли, что дом ру эта лучшая компания предоставления услуг интернета, скорость не плавающая, а всегда стабильная обещали 30, всегда и держится и спадает до 0
22.08.23
Являюсь клиентом дом.ру больше 7 лет, пришлось переезжать с одного адреса (в одном районе одного города) на другой, просила перенести интернет. По новому адресу, не смотря на многочисленное напоминание, меня подключили как нового клиента, а по предыдущему адресу так и продолжали начислять оплату. После ежедневных многочисленных звонков и разбирательств вопрос был решен, хотя я так и осталась «новым клиентом», но начисленную оплату аннулировали. Тут уже писал молодой человек, о том, что у дом. ру есть такой «приятный» сюрприз, как подключение доп. услуг по телефонному разговору, т.е. звонят Вам с дом.ру и начинают рассказывать о преимуществе каких-то своих продуктов и не дай Бог Вам проявить к ним интерес, лучше сразу кладите трубку, потому как любая Ваша малейшая заинтересованность будет являться согласием, как оказывается все доп услуги по договору могут быть подключены с телефонного звонка. А вот если Вы захотите что-то отключить-тащитесь в офис, пишите заявление, стойте в очереди и объясняйтесь почему Вы это хотите сделать. По самому интернету претензий почти нет, на прошлой квартире была беда со скоростью, тормозил, по замерам не совпадал с заявленной, на этой вроде все нормально, но не по всей квартире, в одной из комнат не грузится ничего ни на телефоне, ни в телевизоре. Цена услуги-дорого, сначала отключила телефон, теперь, после случая с подключением мне платных каналов, откажусь от ТВ совсем. Лучше уж ЭРОС. Дочь уедет учиться, отключу еще, наверное, и интернет. Для вновь подключающихся есть привилегии, для тех, кто много лет с дом.ру, я так понимаю, нет. Совет новичкам, выучите договор наизусть, потому как прочитав его лет -цать назад, вы можете и не вспомнить, что там написано мелким шрифтом.
19.02.22
Норелль
Beeline(Новокузнецк)
Блин,зашел на сайт читаю и понимаю что не у одного меня проблемы с Ростелекомом: все пишут что связь и интернет мягко говоря плохой и не качественный. Вот и я решил пожаловаться в Роскомнадзор потому как надоело платить по 1000 рублей с лишним за "фуфло" Скорость которую они обещали не дают, а та которая есть скачет как на коне то 0, то 100 кб/с то 50кб/с пинг просто жесть 238мс. Одно слово отстойный сервис за который я в год плачу более 12 тысяч рублей....Жесть...Роскомнадзор я иду к Вам.
30.03.21
Ильнур
Дом.ру(Новокузнецк)
за последние 2 недели пришлось дважды обращаться. Первый раз позвонил из-за того что не мог подключиться на зарубежные ресурсы, пинг был огромным.На русские ресурсы подключался нормально. Дозвонился не сразу, «заказал» звонок, перезвонили спустя минут 10. Оператор сказала, что у меня проблемы с компьютером — БРЕД. Второй раз пришлось обратиться, т. к. инет вообще не работал. Ребут роутера и реконект кабеля не помогло. Пришлось звонить и узнавать в чём проблема. После разговора с оператором перезагрузка роутера сработала и инет заработал.
05.05.18