Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли...
15.01.23
Оксана.
Билайн(Новокузнецк)
из всего месяца своей работы нормально работает только дня три и всё, скорости нет!!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!даже страницу простую грузит минут 5....ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ!!!ОБМАНЩИКИ!!!!
16.07.22
Василий
Билайн(Новокузнецк)
Замечательный провайдер, высокая скорость, редкие обрывы связи, правда дороговато по сравнению с остальными, но за качество приходится платить немного больше )))
25.01.22
Аноним
Дом.ру(Новокузнецк)
Как мне надоела это котора со своим непостоянством, завышением цен, неквалифицированными сотрудниками из тех.поддержки (что бы решить проблему нужно позвонить раз шесть, т.к отвечают по одному заточенному алгоритму.). На понедельник 27.05.2013 скорость интернета после второй половины дня достигает 2 метра, не выше. С 01.06.2013 повышение абонентской платы, будет составлять 985 рублей за интернет 50 мб/c и кабельное, за эти деньги они должны своим абонентам целовать ноги , или хотя бы предоставлять соответствующие обслуживание, такого здесь тоже нет. Люди не подключайтесь к данном провайдеру, будете жалеть, кто уже впутался в это болото, бегите, и чем быстрее тем лучше, я тоже убегу, ибо надоело платить конские цены за услуги, которые тебе даже толком предоставить не могут.
10.01.22
оплата производится уже давно через кнопку ТТК в терминалах сбербанка с добавлением к номеру лицевого счёта префикса вашего города и никаких проблем не возникает. Выясните подробности в том же офисе раз вы туда регулярно ходите, странно что вам не сообщили ))
08.12.21
Brat
Beeline(Новокузнецк)
Отвратительно пользовался 1.5 мес. с 30.10 по 06.11 на линии шли сплошные дисконнекты. Целую неделю РосТелеком лишь успевал закрывать мои заявки и категорически не интересоваться восстановлением услуги. И наконец оно ожило, ворвался и в мою квартиру интернет. Неделя убитых нервов и часов на разговор по тел. Меняю провайдера. Когда подключался не смотрел на цену главное что бы работало без нареканий. Думал серьезная компания. а на деле даже у других компаний условия поддержки лучше и цена услуги существенно ниже. Итог: связь есть, доверия нет. Меняю провайдера. Совет: если Вас так же начнут прокатывать смело бегите к другому провайдеру (благо их в городе не мало) С РОсТелкомом вымотаете себе все нервы.
01.06.19