Интернет-провайдер Сибсети в Новокузнецке

Сибсети домашний интернет и ТВ в Новокузнецк
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов
Тарифы на домашний интернет Сибсети
Тариф Скорость TV-каналы Мобильная связь Опции Цена Акция 100 (В партнерке выбираем ШПД_100 Мбит 300 руб НЗК)
100МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
450 ₽/мес
Интернет на все 100 (В партнерке выбираем ШПД_100 Мбит 450 руб НЗК)
100МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
450 ₽/мес
Оптимальный (В партнерке выбираем Пакет 500 руб ШПД 100 Мбит 331 руб + IPTV 169 руб НЗК)
100МБит/сек
120каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
500 ₽/мес
Базовый 300 (В партнерке выбираем ШПД_300 Мбит 550 руб НЗК)
300МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
550 ₽/мес
Пакет Расширенный 100 (В партнерке выбираем Пакет 600 руб ШПД 100 Мбит 375 руб + IPTV 225 руб НЗК)
100МБит/сек
174каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
600 ₽/мес
Пакет Акционный 100 (В партнерке выбираем Пакет 450 руб ШПД 100 Мбит 281 руб + IPTV 169 руб НЗК)
100МБит/сек
174каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
600 ₽/мес
Базовый 500 (В партнерке выбираем ШПД_500 Мбит 650 руб НЗК)
500МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
650 ₽/мес
Пакет тарифов с мобильной связью Сибсети
Тарифы не найдены

Карта и зона покрытия интернет-провайдера Сибсети

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов

Часто задаваемые вопросы о Сибсети

О провайдере Сибсети в Новокузнецке

Сибсети является одним из ведущих коммуникационных компаний в России. Клиентам предлагаются такие услуги, как цифровое и кабельное ТВ, широкополосная и высокоскоростная беспроводная связь, телефония, а также VPN и аренда каналов связи. Для проведения интернета в квартирах и частных домах используются различные технологии – Ethernet, FTTB, GPON и др.

Чтобы выбрать оптимальный тариф по домашнему интернету в Новокузнецке, компания предлагает 8 пакетов услуг на любой бюджет. Минимальная стоимость составит 450 руб./мес., а показатели скорости соединения при этом может достигать 500 Мбит/сек.

В случае если вы хотите подключить услугу или обратиться за консультацией, свяжитесь со специалистами удобным способом:
  • Электронная почта;
  • Техподдержка;
  • Личный кабинет на сайте.
Мы обязательно поможем!

Подключëн ли в моём доме Сибсети в Новокузнецке?

Чтобы проверить, возможно ли провести домашний интернет по вашему адресу в Новокузнецке, достаточно зайти на наш сайт. Это займёт всего несколько минут. Нужно открыть страницу провайдера, далее – «Проверить адрес подключения» и там ввести улицу с номером дома. Сервис быстро сгенерирует доступные предложения по тарифным планам Сибсети с их детальным описанием.

Как быстро подключить домашний интернет?

Подключение интернета в Новокузнецке сегодня осуществляется в несколько кликов, достаточно оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Для дальнейших действий с пользователем связывается менеджер. Также можно позвонить на горячую линию.

В любом случае специалист подробно расскажет все детали:
  • Возможность подключения по вашему адресу.
  • Желаемый тарифный план и дополнительные опции, либо поможет вам с выбором.
  • День и время визита мастера.
Затем остаётся только дождаться выезда технического специалиста для проведения интернета, подключения оборудования и настройки беспроводной сети. Эта работа не занимает много времени – в среднем от 30 минут до 2-х часов. И можно пользоваться высокоскоростным интернетом в Новокузнецке!

Какой тариф выгодно подключить в Новокузнецке?

Стоимость домашнего интернета Сибсети доступная для всех абонентов. Но также подбирая тарифный план, нужно учитывать и другие факторы.

А именно:
  • Скорость интернет-соединения. Провайдер предлагает тарифы с разной скоростью – это может быть как 100 Мбит/сек, так и 500 Мбит/сек.
  • Наличие дополнительных услуг. Потребуется ли аренда оборудования, домашнее ТВ, мобильная связь и прочее.
Рекомендуем обратить внимание на недорогие тарифные планы:
  • Гига дом 300 от Дом.ру – 1000 руб./мес.
  • Дом 500 от undefined – 1200 руб./мес.
  • Акция 100 (В партнерке выбираем ШПД_100 Мбит 300 руб АЛТ) от Сибсети – 450 руб./мес.

  • Выбрать подходящий тариф Сибсети теперь проще!

    Какое оборудование Сибсети предоставляет в Новокузнецке?

    Для доступа в интернет нужен Wi-Fi, а значит и роутер. Для цифрового телевидения – специальная приставка. Поэтому для подключения беспроводного интернета и просмотра цифрового контента, компания Сибсети предлагает своим клиентам роутеры и ТВ-приставки разных моделей. Их можно взять в аренду или приобрести раз и навсегда.

    Какие преимущества у интернета Сибсети?

    По реальным отзывам абонентов в Новокузнецке – сейчас их на сайте 101, можно оценить качество услуг провайдера по домашнему интернету и ТВ. А уже потом решать, подключаться или нет. Преимуществами Сибсети являются:
    • Большой выбор тарифов – от недорогих до высокоскоростных.
    • Стабильное интернет-соединение и мобильная связь.
    • Множество дополнительных услуг, которые можно заказать по желанию.
    • Возможность аренды и покупки оборудования.
    • Акции и выгодные предложения для абонентов.
    Подключайтесь и вы!

    Как найти номер договора в Сибсети?

    Номер договора Сибсети можно найти в бумажном контракте, который был предоставлен при подключении услуг. Если контракт не был сохранен, то можно связаться с оператором по телефону и уточнить номер. Также Вы можете посетить ближайший офис Сибсети и получить информацию о номере договора там. При посещении офиса необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.

    Хотите расторгнуть договор с провайдером связи?

    Просто обратитесь в офис Сибсети, предоставив при этом свой паспорт. Но, если вы арендуете оборудование у провайдера, то его также необходимо сдать. Но помните, что расторжение договора возможно только при отсутствии задолженности за оказанные услуги связи. Поэтому перед обращением в офис убедитесь, что у вас нет задолженности по платежам за услуги провайдера.

    Как оплатить Сибсети в Новокузнецке?

    Для оплаты услуг Сибсети в Новокузнецке доступно несколько вариантов:
    1. Оплата через личный кабинет на официальном сайте компании.
    2. Оплата через онлайн-сервис Сбербанка, при этом необходимо знать номер лицевого счета.
    3. Использование платежных систем Яндекс.Деньги или Qiwi.
    4. Оплата через терминалы, которые расположены в крупных торговых центрах города.
    5. Подключение автоматического платежа, который будет производиться ежемесячно.
    Выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты и не забывайте своевременно оплачивать услуги связи, чтобы избежать проблем с подключением в будущем.

    Как войти в личный кабинет Сибсети на компьютере?

    Для входа в личный кабинет компании "Сибсети" на компьютере необходимо выполнить несколько простых шагов. На главной странице сайта компании в правом верхнем углу находится кнопка "Войти". После ее нажатия в появившемся окне нужно ввести номер телефона, который был указан при регистрации. Затем на этот номер будет отправлен SMS-код для подтверждения личности. После получения кода необходимо его ввести в соответствующее поле на странице и нажать кнопку "Войти". Если данные введены верно, то вы будете перенаправлены в личный кабинет, где вы сможете управлять своими услугами связи, оплачивать счета, просматривать историю платежей и многое другое.

    Почему может не работать интернет и как устранить поломку?

    Причин неисправности интернета может быть много. Одной из наиболее распространенных является отключение электропитания в вашем доме или квартире. Проверьте, что у вас есть электричество и роутер подключен к розетке. Если это не помогает, попробуйте перезагрузить роутер. Для этого просто вытащите вилку питания из розетки и вставьте ее снова.

    Также возможно, что проблема с интернетом связана с вашим устройством, на котором вы пытаетесь получить доступ в интернет. Проверьте, сохраняется ли проблема на всех устройствах, подключенных к интернету. Если да, попробуйте подключить провод от провайдера напрямую к компьютеру или ноутбуку.

    Если же проблема все еще не устранена, проверьте, оплачено ли ваше интернет-подключение и не поврежден ли интернет-кабель. Если кабель поврежден, его следует заменить. Также убедитесь, что роутер и его блок питания не перегреваются. Если вы не можете самостоятельно устранить неисправность, обратитесь в техническую поддержку провайдера, чтобы они помогли вам решить проблему.

    О провайдере Сибсети в Новокузнецке

    Сибсети – один из крупнейших провайдеров Новокузнецка. Осуществляет подключение домашнего интернета, мобильной связи и цифрового телевидения. Количество отзывов о провайдере – 101

    Средняя оценка - 2.9

    В общей сложности Сибсети предоставляет 8 тарифов в Новокузнецке:

    На нашем сайте собрана актуальная информация о провайдерах. Для подключения можно оставить онлайн-заявку или позвонить по номеру. Пользуйтесь услугами выгодно с Сибсети.

    Последние отзывы о Сибсети

    Артем
    Сибсети(Новокузнецк)
    Один из лучших провайдеров города. Заявленную скорость предоставляют*, отвалов за год не наблюдал. Поддержка отвечает в течении 5 минут (В ВК) и решает проблемы в ближайшие пару минут. Советую! * Максимальная скорость достигается при проводном соединении!
    07.01.24
    Ирина
    Сибсети(Новокузнецк)
    Уже 2 года пользуюсь услугами компании Сибирские сети. Никаких нареканий никогда не было. При въезде в новостройку там уже был Дом.ру и Новотелеком. Весь подъезд и площадки были заклеены рекламными листовками с предложением подключиться от оных провайдеров.Дождалась появления Сибирских сетей в доме, о чем ни разу не пожалела. Были мысли подключить дополнительно второго провайдера, но они пропали после увеличения всеми стоимости тарифов. Стабильный интернет. Скорость редко когда падает, замеры провожу постоянно, поскольку это критично для меня. Обещанный платеж очень спасает.
    28.11.23
    Мария
    Сибсети(Новокузнецк)
    Пользуемся несколько лет, Последний год это пытка, даже музыка заикается! Отвратительно работают, сотрудники не хотят шевелиться и только дают советы, чтоб все делала самостоятельно! Каждые несколько дней звоню и скандалю, сколько можно!!! НИГДЕ ДО ВАС НЕ ДОБЬЕШСЯ ОТВЕТА! Переключусь к чертовой матери!!!
    23.11.23
    Оксана
    Сибсети(Новокузнецк)
    Добрый день. Буквально месяц назад при подключении VPN сложностей не возникло, сейчас когда началась пора заболеваний, я ушла опять на удаленку.При подключении VPN возникли сложности сиб.сети предлагают за доп.плату подключение «белого» ip-адреса. решили воспользоваться периодом коронавируса и подзаработать денег.
    08.11.23
    Дарья
    Сибсети(Новокузнецк)
    Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.
    09.09.23
    Вячеслав
    Сибсети(Новокузнецк)
    Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия." Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.
    13.08.23
    WhatsApp