Valerian
Билайн(Новокузнецк)
Для моих потребностей весьма хорош,скорость удовлетворяет, но весьма завишу от модема. вот в принципе и всё. Домашний не каких проблем!
10.09.21
Александр
Сибсети(Новокузнецк)
Пользуюсь проигрывателем с сайта adslclub.ru, так обновите там список каналов что бы были актуальны на сегоднишний день. Ваш проигрыватель мягко сказать плохой, не устраивает, ни оформлением, ни расположением списка каналов, ни настройками которых нет по нажатию правой кнопкой мыши, ни списка каналов с которого можно было посмотреть настройки ip адресов каналов и ввести их в роутер, тех поддержка понятия не имеет откуда и куда транслируется мультикаст по каким ip адресам, при включении мультикаста вообще ни один канал не показывает на вашем проигрывателе. Соц сетями не пользуюсь, даже у самого захудалого сайта есть свой форум где обсуждаются проблемы. Считаю бредом обсуждение проблем интернета в соц сетях. Скорость в 100 мегобит интернета только обещание. Мало того на днях отрубили тв, услуга подключена, а тв нету, тех поддержка отказалась разбираться. Окончательно назрело решение перейти на другого провайдера.
14.02.20
Аноним
Сибсети(Новокузнецк)
Интернет очень плохого качества, некоторые сайты вообще недоступны, приходится использовать анонимайзеры (сайты не забанены в России. К примеру сайт архиватора 7-Zip или сайт библиотеки к Python — kivy org). Также предостовляют серые ip адреса, что не позволяет мне настроить систему видеонаблюдения, а также развернуть сервер. Техподдержка говорит, что все порты открыты, и мой компьютер доступен для подключения. Как он может быть доступен для подключения, если он даже не пингуется (ошибка: «Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета»)? Телевизор постоянно сыпет кубики и зависает, зачастую смотреть вообще невозможно. В ближайшее время хочу сменить на Ростелеком, несмотря на небольшую переплату порты там действительно открыты и сервер можно держать спокойно.
19.01.20
Илья Осипов
Билайн(Новокузнецк)
Очень нормальный и дешевенький (400р за 20гб) провайдер! Хватает на видео посмотреть и в вконтакте посидеть! Советую!
01.11.19
Tatyana
Сибсети(Новокузнецк)
Добрый день! пользуюсь сибирскими сетями с 2010 года. Пока был только интернет - особых нареканий не было.пару раз что-то ломалось, ничего критичного. В январе прошлого года подключили роутер и приставку к телевизору (взяли в аренлу у сибирских сетей) и на одном телевизоре есть Смарт-ТВ. И начались проблемы... то одно не работает то другое, то канл на телевизоре с приставкой плохой, то Смарт-ТВ не работает, то сам роутер или интернет тормозит. Но последняя ситуация вывела окончательно. 07.03.2015 приехала домой уже вечером, оказалось телевидение не работает с утра. начала звонить в сибирские сети, оператор как обычно просит включить выключить роутер, потом кабель (хотя я уже это проделала дважды), безрезультатно, оставили заявку в техподдержку, перезвонила девушка оператор довольно быстро, опять включить-выключить и снова результат ноль (проблема либо в роутере или с кабелем). Оператор сказал что теперь нужно делать заявку на выезд специалиста (а выезды возможны только по будням, срок обработки заявок 2 рабочих дня) . Это 7.03, впереди ещё два дня выходных без телевидения (а городская антена не работает) и вай фая (напрямую через кабель интернет работал - подключили к нетбуку). Смиренно прождали эти дни, 10.03 никто не позвонил, 11.03 тоже, после пяти вечера не выдержала позвонила сама, оказалось 09.03 мою заявку закрыли, типа все сделали, приехал специалист, проблема оказалась в кабеле (все сделали в техн.комнате) так что заходить в квартиру не понадобилось. При этом меня никто не предупредил, и не проверили работает ли у меня роутер. А он как оказалось все также не работал. Специалист из техподдержки Мария позвонила (оставила новую заявку на сайте) мне когда я была дома (после 19.30) попытались снова наладить роутер, снова безрезультатно. Итого надо вновь оформлять заявку на выезд специалиста (срок обработки все те же 2 рабочих дня) Итого 6-7 дней не работает телевидение и вайфай. На вопрос возврата абон.платы за эти дни в колцентре сказали, что интернет то предоставлялся (на нетбуке) так что возврата не будет. А то что не работает телевидение и всего одно устройство из 5 имело выход в интернет никого не волнует. И вот вопрос: какие тогда могли быть проблемы с кабелем (которые они якобы решили 09.03.2015), если интернет все же был?????
21.09.19