Вячеслав
Сибсети(Новокузнецк)
Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия." Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.
13.08.23
Татьяна
Дом.ру(Новокузнецк)
Являюсь абонентом Дом.ру почти три года. Сначала всё было хорошо, а недавно начались какие-то проблемы... В сентябре этого года несколько раз обращалась в тех.поддержку. Мало того, что скорость упала, но и дозвониться порой было невозможно, т.к. городской номер службы был недоступен.... У меня договор на комплекс услуг: интернет (100 МБ, ТВ, городской телефон). Так вот, городской телефон периодически невозможно использовать, интернет пропадает, телевидение работает с перебоями (слабый сигнал) и всё это началось особенно активно в сентябре....Тех.поддержка работает нормально, выслушают, предложат перезагрузить роутер, замерить скорость.... А толку-то? Проблемы всё-таки есть! Подумываю сменить провайдера, уж больно дорого стоят услуги Дом.ру, а качество падает.... В чём причина - никто не говорит! Подозреваю, что клиентов набрали, а технических возможностей не хватает. Печально...
17.06.23
Роман
Сибсети(Новокузнецк)
Номер договора 469960. Никаких 100мб/сек нет. Сибирские сети, зачем вы врете, если не можете обеспечить нормальную скорость? Реально 10мб/сек. Очень жалею, что перешел с GoodLine, у них если и дорого, но хотябы номальная скорость и отличный Call центр. В вашу службу поддержки пытался вчера дозвониться, ЭТО КОШМАР!!! Постоянно говорит ждать 25, 20 минут, я ждал 30, потом просто скинули! Теперь еще и 400р стоимость, если не измените скорость в течении недели, перейду в Goodline за 550, но там есть за что платить.
02.04.23
Дмитрий
Дом.ру(Новокузнецк)
Подключил на днях этого чудо провайдера,теперь у меня ежеминутные разрывы соединения,также стоит тв-декодер,про интерактивное телевидение и онлайн просмотр фильмов я вообще молчу.По деньгам полный развод,при подключении указали сумму в 2670 рублей,я уплатил 2700,а в личном кабинете указывается сумма в минус 1800 рублей-это что вообще такое.После подключения через два часа упала скорость интернета и отключили интерактивное тв,я позвонил в службу поддержки,они это мотивировали тем что оплата ещё не прошла,т.е. я после подключения я должен сидеть и ждать пока техник донесёт деньги до конторы,после чего они мне установят скорость и включат дополнительные услуги согласно выбранному тарифу.[ЦЕНЗУРА] что за бред,а вдруг техник забухает по дороге и оплата не пройдёт,-это значит плакали мои денюжки? Видимо придётся вернуться к старому провайдеру,так как там таких проблем не было!!!
11.01.23
ERIK
Beeline(Новокузнецк)
радует стабильность! ЧЕТКО работает выз-й центр. неисправностей по сети за год==0 скорость от 4 до 25-по ночам! все очень даже устраивает. это мой третий по счету провайдер и_лучший!!!!!!!!!!!!
11.11.22
Максим
Билайн(Новокузнецк)
Всем привет. Решил озадачиться и потестировать провайдеров в Хабаровске: На Востоктелекоме был давно, не очень доволен был, думаю ничего не поменялось. ТТК в принципе устраивает, НО, постоянно обрывается связь! Это просто уже до бреда доходит, когда несколько раз за короткий период отсутствует интернет. Последний раз его не было сутки! По телефону они никогда не говорят, когда интернет снова появится, а это не минус, это качество обслуживания, у ТТК оно на дне. (Хотя у всех на дне, просто к ТТК как-то относился лучше, пока они не испоганились) Операторы у них не хуже ни лучше, тупят так же как и все. Постоянно подсказываю им, что и где нужно узнать, только после этого они говорят «да, вы были правы, это снова ремонтные работы…». Бесят Ростелеком: недавно подключил как второй интернет. Прротестил. Сегодня планирую отнести оборудование назад в офис и отказаться от услуг. ПИНГ зашкаливает!!! Это ужас! Музыка Вк не грузится (не шучу, реально песня не грузится, по секунде играет и зависает). Об играх я молчу. Приходиться играть в WoT на 3G:) Хочу сейчас подключить Билайн Домашний Интернет. Протестирую и может отпишусь. P. S. Кажется мне, что проблема гавё*ого интернета на ДВ, это ДВ. Слишком далеко мы от всех технических мощностей (сорри если не правильно выражаюсь). На Западе тот же Ростелеком — летает как надо и проблем нет! И цифровое ТВ и Smart tv кино в HD без тормозов. Оценки к отзыву ставлю мобильному интернету от Билайна
04.09.21