Виктор
Дом.ру(Новокузнецк)
Пользуюсь услугами Дом.ру уже около 10 лет. Бывали редкие перебои со связью, но это компенсировалось за счёт лояльного отношения менеджеров к клиентам. В частности, шли на уступки в плане списания бонусных баллов. Самым запомнившимся негативным моментом была ошибка, из-за которой у них не прошли платежи от большого количества пользователей, хотя деньги списались. Проблема была достаточно быстро решена, а через какое-то время пришло письмо с официальными извинениями от их руководства. В целом доволен и менять провайдера не собираюсь
02.10.23
Николай
Сибсети(Новокузнецк)
Уважаемые ТОП менеджеры, когда к Вам придет понимание о том, что Вы оказываете услугу. А не мы работаем на Вас. Не один год я пользуюсь, скорее пользовался услугами Вашей компании! Оценивал услуги на 4 по пяти бальной шкале. Изредка бывали какие то сбои. Но по звонку в тех. помощь проблема исчезала. И вот пришло 1 декабря 2016г. Интернета нету!!! Осознав что вовремя не произвел оплату, в тот час оплатил согласно договору 300 руб. Подождав один час отрезанный от глобальной паутины, взялся звонить в тех. службу. Еще в течении пяти часов голос в трубке информировал меня что все операторы заняты. О чудо! Дозвонился! Тот же голос информатора известил, что стоимость услуги увеличилась до 400 руб. А как же договор, информирование за 10 дней до смены тарифного плана. Это привело меня к мысли, а не сходить ли мне в подъезд на поиски рекламных буклетов. Парадокс заключается в том, что в моем доме более пяти провайдеров. Из них два на такой же скорости с тарифом 350! Уважаемые менеджеры, что трудно было предупредить о смене тарифного плана за 10 дней! "2000000451349"
23.11.19