Дмитрий
Beeline(Новокузнецк)
Прежде чем подключиться к технологии ADSL нужно поинтересоваться что это такое. Google в помощь!!! 1) Скорость почти не когда не будет заявленной!! они у себя на портах выставляют скорость вашего тарифного плана, пока до вас дойдет, КПД уменьшается 2) как правило если у вас обрывы частые, то проблема в вашей квартире, доме. возможно второй телефон стоит без сплиттера, или в доме где нибудь старая розетка с конденсатором, ее нужно убрать. Нюансов много, но при правильном подходе все гуд!!!
07.08.23
Аноним
Сибсети(Новокузнецк)
Минусы: — бывает что скорость интернета днем очень сильно падает, мне как человеку на удаленке такой подхот совсем не нравится — договор на обслуживание расторгнуть можно только при личном визите в офис компании. Плюсы: — есть дешевые тарифы, но пользоваться ими скорее всего невозможно =).
08.02.23
подписал договор с нового года с трафиком 10 мбит сначала скорость к 8 подлетала а потом застряла на 1-2 мбит техподдержка никакая такая байда длится 2 недели еще и денег попросили вперед заслать за 3 месяца - о чем я жалею трафик не из дешевых думал хоть здесь качество а на деле хуже чем в ростелекоме там хоть смарт тв показывало
29.11.22
Хочу здесь зарегистрироваться. А также найти по ip вора который украл у меня Steam аккаунт. И передать полиции его данные.
12.10.22
Наталья
Билайн(Новокузнецк)
Ужасно!!!! Постоянно не работает . С 6 декабря 2021 г низкая скорость, позвонили, ответ заявку приняли.с 8 декабря 2021 г вообще нет скорости. Сделали 10 декабря в районе 19:00. Но 11 декабря 2021г нет ответа от удалённого сервера, звонила диспетчеру, снова заявка принята. Короче ужас!!!
07.04.20
Александр
Сибсети(Новокузнецк)
Три недели танцы с бубном, не хотят менять свое оборудование, постоянные обрывы связи, одно вранье и лапша на уши, пора менять првайдера
11.07.19