Vadim
Билайн(Новокузнецк)
Никому не рекомендую!!! Постоянные перебои с интернетом, порой доходит до нескольких дней или суток. Ещё не было ни одного дня, чтоб не зависал интернет. В тех.поддержке вообще какая-то хамка, орущая дама, котор не следит за тем, как она разговаривает с клиентами :(а ведь это лицо организации!!! В общем, организация сомнительная и качество услуг тоже- не советую! Каких только отмазок мы не слышали в ответ на то, что сеть не стабильна :(такое ощущение, что работают на каком-то древнем оборудовании или на б/у, потому как вечно все ломается у них на линии. Ну 21 век на дворе!!! У всех уже вся техника дома на интернете, а они со своими перебоями наверное сидят и копят на возмещение ущербов абонентам :(Короче, ребят- услышите х-телеком — бегите. Эта контора понятия не имеет, что такое бесперебойный интернет и абонентка- больше, чем у др. Провал :(
20.02.23
николай
Beeline(Новокузнецк)
Приехал из Архангельска, там "дружил" более 5 лет с ростелекомом,здесь подключился три дня назад и... БАРДАК полнейший и это мягко сказано. за это время поработать удалось часа 3. остальное "повреждение" такое ощущение, что все провода крысы сьели,ЯКОБЫ ремонтируют постоянно,но за это время можно что угодно отремонтировать, может там сантехники или плотники работают, если так ремонтируют?Короче состояние подключения на нуле просто нельзя употреблять слово ИНТЕРНЕТ - его просто в РосТЕЛЕКОМЕ МУРОМА Н Е Т ! ! !КАК дорог в РОССИИ, СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ И отзывчивость, завтра иду искать другого провайдера,
18.03.20
Михаил
Сибсети(Новокузнецк)
Пользуюсь данным провайдером более 7 лет, интернет никогда не был на высоте, а последнее время просто ужасен. - скорость не соответствуют тарифам (при тарифе 100 мбит, скачка 9, отдача 3) - техподдержка ни разу не решала проблемы потерь пакетов до определенных ресурсов, обращался около 5 раз, если не больше. Не знаю, чего я так долго тянул со сменой провайдера.
23.03.18