Начну с минусов, а их тут достаточно: урезается скорость (до 5мб/c, 4g или 3g роли никакой не играет, только способы подключения разные), растёт пинг со временем (этим многие провайдеры грешат, понимаю), безлимит на "безлимитные" сайты не совсем безлимитный (Как бы это странно не звучало, но это так. Но больше половины трафика не засчитывается, это уже хорошо.), покрытие (Оно просто ужасное, по сравнению с мегафоном. Это конечно, от города зависит.), авто-отключение от 3g, а именно от HSDPA+ (У них такой алгоритм, ничего не поделаешь, только при отключении, которое длится до 5 сек, оно возникает во время бездействия. Чинится это легко, в настройках мобильного интернета поставить "только wcdma", или LTE), адаптация к новому месту (переподключение к новой вышке не очень быстрое, и когда держишь телефон в руках, интернет медленнее), поддержка (лучше не звонить туда, это просто ад) Теперь плюсы: Цена (цена у них реально низкая, например, хайп стоит 10р. в день, хватает.), цена/качество (не смотря на столько минусов, цена реально радует, и даже в онлайн-игрушки поиграть можно), роуминг (недавно изменили роуминг, теперь он в разы дешевле, а в многих пунктах вообще бесплатный.), стабильность (достаточно стабилен, если не держать в руках, а оставить на месте на 8 сек.), 4g (в моём городе не каждый оператор может этим похвастаться, но скорости от этого не слишком больше). Итог: стоит покупать, своих денег стоит, но если у вас кошелёк позволяет оплачивать мегафон, то берите его.
28.10.23
Дарья
Сибсети(Новокузнецк)
Всё началось с моего переезда с одного адреса на другой (я объяснила, что до полудня интернет нужен на старом адресе, а после полудня на новом адресе). В итоге я, закончив мыть полы после грузчиков, решив вечером посмотреть фильмец. Захожу, а у меня "недостаточно средств". После длительных разговоров с кол-центром выяснилось, что в этот день у меня интернет поставлялся на двух адресах одновременно!!! Ну как такое может быть? Девушка мне утверждала что оператор поставила время с моих слов. Ужас!!! В общем, ладно, я заплатила этот несчастный день. Дальше дело ещё хуже. Меня внезапно по работе могут отправить в командировку, да ещё и не на определённый срок. Чтобы интернет мой не пропадал мне предложили блокировку за 50р на 3 месяца. Но я то не знала когда меня отпустят домой обратно, поэтому я расторгла договор, мне сделали перерасчет. И вернули деньги за оставшиеся полмесяца. Через полгода я вернулась домой и мне потребовался вновь интернет, чтобы работать удаленно - это было 3 января. Естественно, все отдыхают. Договора нет. Я звоню в кол-центр и умоляю их меня подключить (ведь кабель то у меня есть уже). Мне предложили вариант, чтобы я зашла на их сайт и нажала кнопку "подключить"(так можно если вы прошлый их клиент) после чего вам перезвонят и просто пропишут ip адрес мой. Интернет у меня был. Я успешно проработала и провела выходные. И вот 11 января, меня снова отправляют в командировку. Я решаю перед отъездом заехать в офис чтобы расторгнуть договор, т.к вернусь домой только летом (после отпуска). А девушка в офисе мне говорит, так вы заплатите свою задолженность и тогда расторгним. Я в полном шоке! Какую задолженность? Я же оплатила целый месяц вперёд 300р и ещё должна??? Оказывается за новое подключение старого клиента берут ещё 300р, а откуда я это знала? Кто меня об этом предупредил? В итоге, они собрались прослушивать все мои звонки в кол-центр, на предмет того сообщал мне оператор про платное подключение или нет. В общем, скорее всего меня заставят платить, я же просто навсего клиент со своими причудами. А они такие умные, лишь обобрать на несчастные копейки. Если у вас и есть такая кнопка "подключить" у старых клиентов, то вы ниже неё пропишите, что эта услуга платная!!!! На словах много что можно сказать! Да и ещё, у меня даже посути с вами нового договора нет, нет моей подписи (всё же происходило удаленно) и с какого перепугу вы с меня требуете платное неоговоренное на бумаге подключение?? Ужасная компания! Надеюсь в другой компании более лояльные условия для неординарных клиентов.
09.09.23
СУЛТАНОВ
Сибсети(Новокузнецк)
грубо говоря кошмарно проста даже специалисты не опытный не чего не знает у меня 2 дня очень работает даже скорость не могу проверит сайт не откроют, а специалисты не чего ограничения не нашли с интернетам у вас всё отлично НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ЭТО ПОСЛЕДНЫЙ МЕСЯЦ ДРУГУЮ ПРОВАЙДЕР НАЙДУ
30.11.22
Ирина
Сибсети(Новокузнецк)
Уже просто крик души. Приложен Лайк ТВ вообще невозможно смотреть, ты виснет каждые пять минут, пока не переключишь канал, всё висит, неоднократно обращалась в сервис по этому поводу, ничего пояснить не могут. Переустановка не помогает, одна отговорка — Новосибирск что-то поменял в системе, поэтому в Бийске так сбоит ТВ. В последнее время скорость интернета снизилась.
07.09.22
Дмитрий
Билайн(Новокузнецк)
Первый день пользуюсь, уже пожалел. Разрывы на час раз 5-6 .Брал самый дорогой тариф для игр батлфилд 3-4, на русских серверах .Плохой пинг ,скачущая не соответствующая скорость, частый разрыв сессий. БЕСИТ!!!!!!!!!! Не покупайтесь на их рекламу!
28.05.21
Марсель
Дом.ру(Новокузнецк)
Отличный провайдер, пользуемся его услугами около 2х лет, за это время какие только бонусы не активировали, и увеличение скорости и скидку. Началось все с телевидения, затем подключили интернет 4 mbps, затем уж пакет услуг Дом ру 50. Интернет сейчас летает, после покупки Dir-300 есть еще Wi-Fi. По моей рекомендации друг тоже подключился.
21.03.19