Скорости за которую платишь — нет максимум 5 мбит — а обещают 50!!!. В этом месяце новая фишка — без моего ведома подключили мне среди месяца какой-то тариф — списали все деньги сор счета. При обращении в службу поддержки с вопросом что случилось? Сказали не переживайте — доплатите интернет будет работать- тариф старый сделали — а деньги списанные НЕ вернули. В итоги ни скорости, ни денег НИЧЕГО!!!
21.10.23
Проживаю в Пензе. В центре города. Сменила Йоту на МТС. Скорость ДО 20 мбит\с и при загрузке файла ДО 3,5 мбит/с. Когда делала заявку обещали скорость и стабильность. Увы этого нет. Зачем тогда на сайте писать: Широкий радиус покрытия, высокая скорость, беспрерывное соединение? При работе с IP-телефонией скорость падает, а уж если в часы пик... то уж простите... Ошиблась, разочаровалась, верну... Цена вопроса почти 16000.
28.07.23
Не знаю, какой является лучшим и сравнивать не с чем, так как давно пользуюсь именно им. Есть огрехи: скорость, доступ, стоимость. И не могу сказать, что рекомендую.
05.01.23
Сегодня перешел к мтс от другого оператора с сохранением номера (переход 8 дней длился) и тут-же мне подключили услугу списав 25 рублей от баланса в 150, но это ещё ничего, пришел в салон отключить эту навязанную платную услугу и подключить тариф Smart безлимитище и тут началось. Только отключили одну платную услугу какого-то мини интернета, тут-же подключилась другая платная (интернет 2Гб) Потом всё-же кое-как с горем пополам подключили мне Smart безлимитище, так называемый 4G, и как вы думаете, он есть? Одна страница открывается 5-10 минут, а многие и вовсе не может. [ЦЕНЗУРА] и это ещё мягко сказано, через месяц буду менять оператора.
24.06.22
второй месяц нормального интернета нет. 700 руб в мес. коту под хвост обращение к оператору результатов не дало, разговаривают вежливо,но ничего не делают. Являюсь абонентом мтс более 10 лет не хотелось бы менять оператора. Номера сим карт: 1) +7 981-151-02-35 (700р.в месяц) 2) +7 911-259-39-44 (50р. в сутки если пользуешься) 3) +7 911-259-39-50 (тариф не помню) Занимаюсь поисками таких же пострадавших (четверых уже нашел) для коллективного обращения в суд. Причина - некачественное оказание услуги.
09.04.22
Я довольна оператором МТС полностью, нет проблем со скоростью и широкая зона покрытия. Очень удобно пользоваться в командировках, т.к. нет роуминга. Хорошо, что неиспользуемый трафик теперь переводится на следующий месяц.
09.10.21