Ужасно! Нам не посчастливилось установить номер 8800 через эту компанию. Когда мы общались с менеджером при установке номера я поняла следующее что мы платим в начале месяца сумму 1500 она гарантированная после этого сколько минут выговариваем платим в конце месяца. Да оно и логично в принципе. Но потом у меня в один день перестает работать телефон, я звоню в кол центр мне говорят у вас кончились деньги! я говорю прекрасно - а КАК я должна была об этом узнать!? Мне говорят чтоб такого не происходила мы Вам подключим смс на ваш личный сотовый и вы сразу будете в курсе как ваш остаток будет менее300 рублей, - конечно мне не понятно что за прикол оплачивать частично если мы пользуемся первый месяц и еще не понимаем какие расходы будут ну ладно. На сл день телефон опять оключают я звоню - говорю в чем дело - на вашем телефоне нет денег, я говорю они вообще то оплачены и вам платежка отправлена - они не поступили! я говорю так это банковская платежка она может идти до 3 дней мне что 3 дня сидеть без телефона! включили. На следущий день тоже самое! 12 июня в праздник мне звонит мой оператор и говорит телефон не работает. Мне в свой выходной пришлось пол дня общаться с специалистом тех поддержки который советовал перезагрузить то роутер то компьютер. В итоге к 2-м часам дня он сделал! сказав что проблема с интернетом и роутером - почему то 2 недели все работало а тут неожиданно проблемы! В пятницу в 18-07 мне опять звонит оператор и говорит что телефон не работает что там нет средств. Я звоню в кол центр и говорю простите что это и где моя смс с предупреждением о балансе меньше 300 рублей! она говорит она отправляется вообще на другой номер, кстати на который она не пришла! Я говорю я конечно понимаю - но вы мне ни счет не скинули ни уведомили - я сейчас оплачу вы включите телефон? - нет только в понедельник! - в итоге у меня не работает 2 дня номер на который звонит примерно по 150 человек клиентов в день! в понедельник я звоню с утра и говорбю - включите мне телеон я буду в офисе через 2 часа и скину платежку - мне говорят нет! не положено! Представте сколько денег и клиентов я потеряла за выходные моя компания вовремя несет все обязательства - и такое отношение мне просто не понятно! что простите компания не доверяет мне на счет подключить 300 рублей на 2 часа? я уже 100 раз пожалела что свела всю рекламу на 8800 оформленный с помощью этой "прекрасной" компании!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Сергей
Beeline(Улан-Удэ)
за что деньги платят не понятно, по тарифу скорость должна быть не меньше 5мб/с , но почему то она 400кб !
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Горбунов Александр
Beeline(Улан-Удэ)
Крайне плохо работает интернет, т.е. маленькая скорость - 1,5-2мб/с вместо 5, за которые я плачу. Постоянные обрывы связи, зачастую невозможно подключиться к интернету от получаса до нескольких часов. Интернет дорожает, а связь всё хуже и хуже...
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
knopa
Билайн(Улан-Удэ)
Все на высшем уровне!!!оличные тарифы и придложения вполне удовлетворят даже самого строптивого и строгого клиента.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
LEO
Дом.ру(Улан-Удэ)
Сколость холосая , пинга маленькая , холосая пловайдела однако полусяется !! Холосо поддержать могут , и уронить тоже неплохо однако тоже могут !