за что деньги платят не понятно, по тарифу скорость должна быть не меньше 5мб/с , но почему то она 400кб !
31.12.24
Горбунов Александр
Beeline(Улан-Удэ)
Крайне плохо работает интернет, т.е. маленькая скорость - 1,5-2мб/с вместо 5, за которые я плачу. Постоянные обрывы связи, зачастую невозможно подключиться к интернету от получаса до нескольких часов. Интернет дорожает, а связь всё хуже и хуже...
31.12.24
Валентин
Beeline(Улан-Удэ)
Неделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.
25.10.23
Александра
Beeline(Улан-Удэ)
При обещанной скорости в 35 Мбит/с нет даже 1 Мбит/с. Не работает личный кабинет. В техподдержку не дозвониться, в офисе заявление приняли неделю назад, толку нет!
31.07.23
Плачу много, толку ноль. Скорость скачивания 256кбайт\с, хотя выбран тариф "Популярный интернет 8,2 Мбит\с"
15.06.23
Александр
Beeline(Улан-Удэ)
несмотря на заявленную в договоре скорость 6 м/с, редко когда достигает 1.2. м/с. соединение постоянно рвет. достучаться до поддержки просто невозможно. и ведь монополисты же в нашем населенном пункте. вот и жируют. только деньги берут, а техподдержки инет соединения и телефонной связи никакой
19.03.23