Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Октябрьская, 25 в Улан-Удэ

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 116 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 12367 адресов Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Улан-Удэ, ул Октябрьская, 25

По вашему адресу:Улан-Удэ, ул Октябрьская, 25найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Улан-Удэ , ул Октябрьская, 25

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Улан-Удэ ул Октябрьская, 25. Его обслуживают ТТК, Beeline, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Октябрьская, 25 в Улан-Удэ вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Октябрьская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Октябрьская, 25

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Октябрьская, 25
Аноним
Дом.ру(Улан-Удэ)
Являюсь клиентом дом.ру 5 лет. Больших претензий к качеству интернета и тв нет. Зато есть огромная претензия к качеству работы поддержки. Такого наплевательского и свинского отношения к постоянному клиенту еще не встречал ни у одного провайдера. Первая линия поддержки просто тихий ужас. У всех синдром вахтера. Проблему не признают, врут, технически безграмотны. Возникла проблема с оборудованием провайдера в доме, проблему не признавали, предлагали решения на уровне включить/выключить клиентское оборудование, выдернуть/вставть кабель, уверяли, что с их стороны проблемы нет, но после долгой беседы признались, что у них нет технической возможности мониторить удаленно состояние и работоспособность внутридомового оборудования. Чтобы от них отстали сказали, что на место выехал техник, для проверки линии. Но на деле так ни кто и не пришел, проблему не решил. Подумайте, нужен ли вам такой провайдер, который при первых проблемах кинет вас с неработающим сервисом
19.04.21
WhatsApp