Перед новым годом мы звонили в службу поддержки и попросили переключить нас на пакет XS (560 рублей в месяц) и отключить все допуслуги с 1 января. Все происходило боем и нервами, видимо задача стоит собирать с каждого абонента не менее 1 тыс рублей любыми способами. Сперва ни в какую, оператор нес чушь про постепенный ступенчатый переход с дорогого тарифа на самый дешевый и только какой-то главный манагер пообещал решить вопрос. Однако, как всегда, нас пытаются обмануть Пришла квитанция за январь снова на 1000 рублей.Дешевый пакет подключен, НО включены левые допуслуги, которые нам не нужны на сумму 490 рублей. И снова та-же самая 1000 рублей с абонента. Обман и мошенничество. Мы этими услугами не пользовались, про них и не знали даже. Качество совершенно не устраивает. Инет постоянно пропадает, резко падает скорость. Терпение лопнуло, будем расторгать договор и подключаться к другому провайдеру и попутно обратимся в надзорные органы с жалобой, а от нас Эр-телеком получит письменную претензию. Чтобы не быть голословным- договор 720005414352, Монтажников 14. Никому не советую данную компанию. Отвратительное обслуживание.
16.01.24
Несколько лет назад подключался к "Билайну", но тогда были постоянные проблемы с обрывами связи и потерей скорости. Отключился. В прошлом году разочаровался в "Ростелекоме" и решил вернуться в "Билайн". Кажется, не ошибся. Сейчас результаты вот такие http://www.speedtest.net/my-result/4368682982
26.04.18