Подключить домашний интернет 100 Мбит/с от Билайн в Тюмени

Билайн домашний интернет и ТВ в Тюмень
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
130каналов
Тариф Скорость TV-каналы Мобильная связь Опции Цена Для дома 100 Мбит с ТВ
100МБит/сек
130каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
750 ₽/мес

Карта и зона покрытия интернет-провайдера Билайн

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1-й Гостевой пер1-й Губернский проезд1-й Посадский проезд1-й Слободской проезд2-й Губернский проезд2-й Посадский проезд2-й Престольный проезд2-й Слободской проезд2-й Степной пер3-й Губернский проезд3-й Посадский проезд3-й Престольный проезд3-й Слободской проезд4-й Посадский проезд4-й Престольный проезд4-й Слободской проезд5-й Земской проезд5-й Посадский проезд5-й Слободской проезд6-й Губернский проезд6-й Слободской проезд7-й Губернский проезд7-й Слободской проезд8-й Губернский проездАвангардный перАктюбинский перВятский проездЕвропейский проездЖелезнодорожный перЗаречный проездЗатюменский тупикКольский перКорабельный проездКрасный перКузнечный перЛедниковый проездЛесной мкрЛитовский перМагнитогорский перМайский перМайский проездНовогодний перОзерный перОхотский перПесчаный тупикПриисковый перПродольный перСоветский перСолнечный проездТихий проездТкацкий проездТобольский трактШаимский проездЮганский проездЯмбургский проездб-р Бориса Щербиныпер 2-й Гагаринапер Бабушкинапл Владимира Хуторянскогопроезд 9 Мая

Тарифы на домашний интернет 100 Мбит/сек от Билайн в Тюмени

Билайн предлагает 7 тарифных планов со скоростью 100 Мбит/сек. в Тюмени по ценам от 600 руб./мес. до 1050 руб./мес.

Среди них следующие пакеты услуг:

Также доступны варианты с подключением ТВ:

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета Билайн со скоростью 100 Мбит/сек в Тюмени, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о Билайн

Иван
Билайн(Тюмень)
Попросил приехать обжать провод и что же мне сказал оператор, ой, в Волгограде нет монтажников. Ух ты, вот это тренинги для коллцентра, на высшем уровне, лучше тогда научите говорите сразу рекомендации конкурентов и принижать по сильнее бренд. Ну ладно, перезвонили мне операторы от сторонней компании, из всего объяснения записала обжать кабель. После этого приехал и заявил, что у меня швы только наложили я ничего не могу кроме как обжать. Провод не могу, только щепцами чик-чик, а в дырочку сам засунишь? Нет? Ну тогда я пошёл. Честно столько мата хочется написать про это сервис, что слов нет. После этого мне начали автодозвоном с этого коллцентр названивать двух слов связать не могут, в теме вообще ноль, что они там делают? И зачем ЭР-Телеком вообще взяла в подряды эту шаражкину контору?
09.01.24
Никита
Билайн(Тюмень)
В случайные промежутки дня начинает глючить, то пропадает скорость закачки и загрузки сайтов, то возвращается и такие качели на протяжении случайных промежутков времени.В день раз по 5, и упаси боже смотреть кино или играть
05.01.24
Алексей
Билайн(Тюмень)
В 2019 году скорость мобильного интернета Билайн 10 мбит в сёк. Вы серьёзно??? Я плачу 1016,86 в месяц и у меня такая скорость:) удачи с поиском новых клиентов… Билайн — днище… Не рекомендую категорически, хотя сижу с их архивным тарифным планом все за 1000 архив 2015 года с 2014 года… С таким отношением к клиентам никопейки больше не закину в вашу контору… Имхо!
16.11.23
Роман
Билайн(Тюмень)
По бумагам заявленная скорость 100мb, а по сути и 5mb нет! Звоню в тех поддержку, слышу "Наш оператор ответит Вам не позднее 10 минут", прходит час, опять та же фраза!
26.07.23
Альберт
Билайн(Тюмень)
провайдер нормальный. сильно хвалить нельзя а то испортится. по телефону отвечают вежливо не грубят помогает, когда у меня что то не получается.
17.06.23
Иннокентий
Билайн(Тюмень)
Если коротко, то качество соединения с европейскими серверами оставляет желать лучшего, и, что хуже, в техподдержке работают ПТУшники в лучшем случае. Написал им о существующей у них проблеме раз - ноль внимания, перекидывали стрелки на проблемы "на сторонних ресурсах". Написал два - не заметили опять, и опять "это не у нас, это у них". Надоело, начал гуглить о моей проблеме. Оказалось, что таковая есть исключительно у людей, сидящих на Билайне. Написал третий раз настойчивей, сообщив о том, что подобная проблема не только у меня одного, и что переводить стрелки не вариант, и что или вы решите эту проблему, или я перехожу на другого провайдера, на что мне ответили "вы можете расторгнуть договор в любое время". Ну, мало что хорошего после такого можно сказать.
17.06.23
WhatsApp