Попросил приехать обжать провод и что же мне сказал оператор, ой, в Волгограде нет монтажников. Ух ты, вот это тренинги для коллцентра, на высшем уровне, лучше тогда научите говорите сразу рекомендации конкурентов и принижать по сильнее бренд. Ну ладно, перезвонили мне операторы от сторонней компании, из всего объяснения записала обжать кабель. После этого приехал и заявил, что у меня швы только наложили я ничего не могу кроме как обжать. Провод не могу, только щепцами чик-чик, а в дырочку сам засунишь? Нет? Ну тогда я пошёл. Честно столько мата хочется написать про это сервис, что слов нет. После этого мне начали автодозвоном с этого коллцентр названивать двух слов связать не могут, в теме вообще ноль, что они там делают? И зачем ЭР-Телеком вообще взяла в подряды эту шаражкину контору?
09.01.24
В случайные промежутки дня начинает глючить, то пропадает скорость закачки и загрузки сайтов, то возвращается и такие качели на протяжении случайных промежутков времени.В день раз по 5, и упаси боже смотреть кино или играть
05.01.24
В 2019 году скорость мобильного интернета Билайн 10 мбит в сёк. Вы серьёзно??? Я плачу 1016,86 в месяц и у меня такая скорость:) удачи с поиском новых клиентов… Билайн — днище… Не рекомендую категорически, хотя сижу с их архивным тарифным планом все за 1000 архив 2015 года с 2014 года… С таким отношением к клиентам никопейки больше не закину в вашу контору… Имхо!
16.11.23
По бумагам заявленная скорость 100мb, а по сути и 5mb нет! Звоню в тех поддержку, слышу "Наш оператор ответит Вам не позднее 10 минут", прходит час, опять та же фраза!
26.07.23
провайдер нормальный. сильно хвалить нельзя а то испортится. по телефону отвечают вежливо не грубят помогает, когда у меня что то не получается.
17.06.23
Иннокентий
Билайн(Тюмень)
Если коротко, то качество соединения с европейскими серверами оставляет желать лучшего, и, что хуже, в техподдержке работают ПТУшники в лучшем случае. Написал им о существующей у них проблеме раз - ноль внимания, перекидывали стрелки на проблемы "на сторонних ресурсах". Написал два - не заметили опять, и опять "это не у нас, это у них". Надоело, начал гуглить о моей проблеме. Оказалось, что таковая есть исключительно у людей, сидящих на Билайне. Написал третий раз настойчивей, сообщив о том, что подобная проблема не только у меня одного, и что переводить стрелки не вариант, и что или вы решите эту проблему, или я перехожу на другого провайдера, на что мне ответили "вы можете расторгнуть договор в любое время". Ну, мало что хорошего после такого можно сказать.
17.06.23