Не так давно стал абонентом МТС. Связь - приемлемо. Интернет -хуже чем у предыдущего оператора. В городе уверенного 4g -не везде и не всегда. Но основной проблемой является реклама. После того , как я стал абонентом МТС, пошли звонки с различных регионов и операторов с предложением подключить домашний пакет услуг. Но основное - это ежемесячное , иногда и чаще , засыпание подъезда листовками. К сожалению здесь нет возможности прикрепить фото. На все возможные обращения на горячей линии , в сообществе МТС в ВКонтакте следует ответ , что дом в стоп-листе и больше ни разу , мы разберемся , накажем и больше никогда не повторится! Но сегодня опять листовки за проводами домофонов и наличниками дверей в квартиры. Позвонив по телефону с листовки от ответившего молодого человека услышал : никуда не денетесь , это реклама , мы все равно будем листовки разносить. МТС! Вам деньги девать некуда? Это же сколько уходит на листовки и зарплату промоутерам? Лучше купите что нибудь бойцам на фронт. Ваша реклама уже не вызывает ничего , кроме раздражения. После неоднократных постов группе Черный список Пенза , неоднократных общения с операторами горячей линии и непрекращающимся нарушением закона о рекламе, а так же не соответствию качества услуг , заявляемых в рекламе подано заявление на перенос номера другому оператору.
12.10.23
Не могу пожаловаться на качество скорости, выхода на разные сайты, да и фильмы или мультики работают хорошо, НО при условии если интернет в принципе доступен. Дело в том, что на хороший дождик, а уж тем более ливень их оборудование реагирует как кости у старой бабки после 100 переломов. А про грозы что тогда говорить?! Интернет постоянно вылетает, а чинят они оборудование в течении 48 часов. Каждый месяц, примерно в первую неделю так же всегда пропадает интернет. И это порядком надоело. Придется менять провайдера, а жаль.
03.08.22
Александр
Сибсети(Новокузнецк)
В последнее время очень низкая скорость!Ничего не возможно посмотреть,а о том чтобы скачать что-нибудь вообще речи нет!Планирую менять провайдера!
01.07.21
Никита
Дом.ру(Новокузнецк)
Уже не помню сколько времени я пользуюсь им, но никогда не подводил, стабильное соединение, компетентная тех. поддержка. Даже когда что-то идет не так или технические работы, об этом сообщают заранее, в противном случае идут на встречу и делают что-либо для заглаживания неприятных моментов, за все время (уже точно больше пары лет) на моей памяти такое было 1 или два раза. У других провайдеров это в разы чаще. Есть система скидок при своевременной оплате, тоже жирный +
14.11.20
Мало того что ждать подключения пришлось два года, так ещё и скорость в последнее время упала в два раза! Звонишь им и слышишь только отговорки.
06.06.20
Илья
Beeline(Новокузнецк)
Нормальный провайдер, но... Частые сбои с интернет соединением повышение пинга в онлайн играх и т.д и т.п, а так стабильная скорость интернета и хорошая тех поддержка
10.02.19