Марина
Дом.ру(Новокузнецк)
Добрый день всем! Пользуюсь интернетом Дом.ru платила по началу 300 руб\мес скорость была до 100 Мб\с, радовались недолго сумма увеличилась сама собой до 415 р., а скорость снизилась до 20 Мб\с! спасибо большое что не предупредили, что не позвонили и не поинтересовались может мы хотим скорость то оставить и перейти просто на другой тариф?! Хамло! ТАКУЮ КОМПАНИЮ НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ! ВЕЧНО НЕ ДОЗВОНИШСЯ! НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ! О КЛИЕНТАХ КАК О КОРОВАХ ДУМАЮТ! ДОЯТ И ДОЯТ! вот по итогам 0,5 года не только скорости нет и денег больше надо плотить! ПОДКЛЮЧУ ПЛАНЕТУ!
18.10.22
Роман
Дом.ру(Новокузнецк)
Подключился 13.05.2014 было все хорошо и пинг устраивал 80мс.Спустя пять месяцев,после как я отказал менеджерам о подключении телевиденья пинг стал 190-210мс,я играю в онлайн игры на ps4 ,на европейских серверах .Я уже был абонентом дом ру поддключался 1.03.2014 просидел месяц с пингом 20мс на этом сайте.После пинг вырос до 170мс .Приходили мастера, ни чего сделать, не смогли я отключился.Через месяц мне позвонили и сказали что исправили оборудование и предложили подключиться по акции 25мб на 75мб .Короче результат не скорости не пинга скорость 8-9мб
18.06.21
Аноним
Дом.ру(Новокузнецк)
тех поддержка никакая сопливые девчонки при любой проблеме решай все сам пока все работает по-человечески можно пользоваться проблемы своего оборудования вообще не секут типа я тут смотрю до нас все доходит переставьте драйвера сетевой карты о чем тут говорить с такими специалистами
03.06.21
Сергей
Сибсети(Новокузнецк)
За время когда повышалась абонентская плата за интернет сибирских сетей с геометрической прогрессией начала падать скорость интернет соединений. Не возможно что-то посмотреть онлайн. Раньше всё шло нормально в HD качестве. Сейчас сплошные обрывы потоков или квадратики на весь экран. Что происходит??? Скорее всего придётся менять провайдера. Как расторгнуть договор?
07.04.20
Аноним
Билайн(Новокузнецк)
Работой провайдера очень доволен. За время использования ни разу сбоев небыло!
04.01.20