Компания Мобильные Телесистемы активно предоставляет услуги не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Такое сотрудничество несет обоюдную выгоду и повышение эффективности коммуникаций. Для управления всеми телефонными номерами внутри организации, их контроля и настройки реализован специальный сервис «Виртуальный менеджер» МТС. Он дает юридическому лицу широкий диапазон возможностей, а каких именно, узнаете из статьи.
Сколько стоит и для кого предназначен сервис
Среди основных потребителей услуг компании МТС большую долю занимают корпоративные клиенты. Для них реализованы специальные предложения, которые в несколько раз позволят увеличить выгоду и повысить эффективность бизнеса. Это в значительной степени актуально для руководителей больших организаций. После подключения сможете наладить голосовую связь и переписку внутри предприятия.
Сервис представляет собой оснащенную и усовершенствованную вариацию личного кабинета для физических лиц. Это простой и функциональный инструмент, который позволит контролировать все телефонные номера, закрепленные за организацией. Единый интерфейс способствует значительному упрощению навигации.
Почему стоит активировать виртуальный менеджер:
- Сделайте управление сотовой связью более удобным и простым.
- Провайдер будет подстраиваться под ваш распорядок работы и расписание.
- Контроль расходов на корпоративную связь, заказ подробного счета на всю компанию или каждый отдельный телефонный номер.
- Если ваше предприятие раскидано по всей территории Российской Федерации, то можете повысить экономию на голосовом общении с отдельными филиалами.
- Бесплатное обслуживание и техническая поддержка, которая работает круглые сутки.
Внимание! Услуга предоставляется бесплатно и доступна для всех корпоративных абонентов оператора.
Возможности сервиса: плюсы и минусы
Такой помощник – это хорошая возможность для юридического лица наладить сотовую связь в пределах своей компании. Система имеет много положительных сторон:
- Доступ к интерфейсу открыт в любое время суток.
- Задействована единая и удобная система управления всеми подключенными телефонными номерами. Здесь увидите информацию о контакте любого сотрудника вашего предприятия.
- Значительная экономия времени. Не придется каждый раз ездить в салоны сотовой связи для решения возникших вопросов. Здесь найдете решение на любой запрос в короткие сроки.
- Самостоятельно сможете управлять всеми счетами, по необходимости блокировать их.
- Возможность создания общей иерархии, структуры вашей компании. Назначать и снимать должности на своих работников.
- Контроль расходов. Можно просмотреть отчетность по затратам каждого отдельного сотрудника.
- Подключение и деактивация тарифных планов и дополнительных опций на сим-карты всех пользователей разом или по отдельности.
- Руководитель может своевременно пополнять баланс своего счета или всех остальных, а также настраивать переадресацию вызовов.
Не удалось избежать и минусов. Существенный недостаток заключается в том, что для активации придется затратить определенное время, собрать документы и лично посетить отделение продаж оператора. Простой потребитель, который находится в корпоративной системе, ограничен в правах и доступе. Чтобы оценить все преимущества придется разобраться в интерфейсе. В отличие от личного кабинета физических лиц, он не блистает яркими красками и элементами управления.
Как подключить, отключить и пользоваться
Подключение и деактивация сервиса происходит только в отделениях продаж и обслуживания компании MTS. При этом потребуется предоставить документы, которые подтверждают ваш юридический статус, а также паспорт. После этого выдадут специальный код для входа в систему. Можете заказать ключ на свой адрес электронной почты или по номеру телефона. Для входа в систему укажите контактные данные и пароль.
Рассмотрим особенности работы в сервисе:
- Оказавшись в основном окне, увидите 7 основных разделов – операции с телефонными номерами, история выполненных действий, иерархия компании, счета и детализация, абоненты, обращения и роли.
- Чтобы облегчить управление предприятием руководитель может самостоятельно открыть доступ к сервису сотруднику и назначить роль с определенными привилегиями. Для этого выбрать контакт во вкладке пользователей и присвоить ему должность.
- Для удобства создайте иерархию и заполните ее абонентами в соответствующем разделе. Назначьте каждому роль, причем сами можете создавать должности и определять права доступа.
- С легкостью получите информацию о каждом работнике, если кликните на его имя правой кнопкой мыши. В следующем окне можно подключить к нему дополнительные услуги или сменить тарифный план.
- По необходимости создавайте группы и выборки из нескольких потребителей.
- Чтобы активировать опцию одновременно на нескольких контактах, выберите их и сделайте требуемую операцию.
- Руководитель может формировать отчеты по каждому телефонному номеру или группе. Для этого выделите нужного абонента, определите тип отчетности и выведите его на экран своего устройства. Узнавайте затраченный трафик в текущем месяце, историю затрат и расходов.
- Заказывайте подробную детализацию в любом формате на электронную почту. Причем можете запросить статистику за каждого отдельного потребителя или охватить всех разом.
- Во вкладке счетов находится информация о выставленных ценниках за услуги сотовой связи.
- В разделе обращения прописываются жалобы или вопросы к персональному менеджеру или руководителю организации.
Для решения технических вопросов и обслуживания пишите запросы на электронный адрес провайдера – «corpservice@mts.ru».
Виртуальный менеджер от МТС – это личный кабинет для корпоративного клиента. Это удобный и функциональный инструмент, который позволит нормализовать и обеспечить стабильную связь и коммуникации в предприятии. Прекрасное предложение для руководителей крупных организаций, у которых филиалы разбросаны по всей стране.
Номер +79147825558 заблокирован. Не могу войти в ЛК и разблокировать. Что необходимо проделать для разблокировки ?