Онлайн-чат от Ростелекома

Онлайн-чат от Ростелеком для помощи абонентам

Ростелеком предлагает несколько способов связи для технической поддержки пользователей. Самым востребованным из них считается онлайн-чат, так как не всем и не всегда удобно звонить и говорить по телефону. Он начал работать ещё в июле 2016 года, значительно увеличив скорость обработки запросов. Абоненты дают высокую оценку этому чату, позволяющему получить быструю консультацию со временем ожидания не более 40 секунд и решением проблемы до 12 минут в среднем. Обращения принимаются круглосуточно.

Онлайн-чат от Ростелекома

Доступ в онлайн-чат удобный и лёгкий – через Единый личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Ростелеком». В первом случае нужно авторизироваться в ЕЛК на сайте lk.rt.ru и задать интересующий вопрос. Во втором случае – скачать бесплатное приложение в AppStore или Google Play, и написать вопрос непосредственно в чате поддержки. Поэтому не придётся ждать на линии или долго оформлять заявку, когда нужен ответ «здесь и сейчас». 

По каким вопросам можно обратиться в онлайн-чат? 

В онлайн-чате консультируют по разным услугам связи (телефон, интернет, ТВ), товарам, тарифам и дополнительным опциям.

Основные вопросы, по которым обращаются абоненты:

  1. Мобильная и стационарная связь. Почему домашний телефон не работает, как поменять тариф на нём или узнать размер задолженности, как активировать сим-карту, как войти в личный кабинет Ростелеком, как отключить платные подписки, как проверить баланс счёт через ЛК или поменять пароль, как отключить «Гудок», как перевести деньги на номер другого оператора и многие другие.
  2. Домашний интернет. Почему плохо работает интернет или отсутствует соединение, как проверить корректность работы сети, можно ли подключить Ростелеком по моему адресу, как узнать лицевой счёт пользователя, какие есть способы оплаты интернета, как временно отключить домашний интернет, как настроить автоплатëж за услуги, как изменить тарифный план и остальные вопросы, по которым вас обязательно проконсультируют.
  3. Домашнее телевидение. Почему пропал сигнал ТВ и как удалённо устранить их, как вызвать специалиста по адресу, как подключить пакеты каналов и дополнительные услуги, как оплачивать услуги через личный кабинет, как можно отключиться от коллективной антенны, как подключить «Управление просмотрами», как участвовать в бонусной программе и не только.

Особенности онлайн-чата Ростелеком

У этого способа связи со специалистом есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим подробнее.

Из плюсов:

  • Оперативный ответ оператора;
  • Быстрое получение информации лицевому счёту и совершëнным операциям;
  • Удобная консультация не выходя из дома через ЛК или мобильное приложение;
  • Обращения принимаются в любое время 24/7;
  • Используя чата даже в роуминге;
  • Оформление заявок на ремонт в режиме онлайн;
  • Помощь специалиста бесплатная.

Недостатков онлайн-чата гораздо меньше, но о них тоже следует знать. 

 

А именно:

  • На решение некоторых вопросов может понадобиться больше времени.
  • В выходные и праздники ответ оператора будет дольше из-за большого поступления запросов. 
  • Иногда специалист не может помочь дистанционно, и тогда потребуется посетить ближайший офис с паспортом.
  • В чате абонент получает информацию по разным темам, но при возникновении каких-либо поломок записывают на выезд мастера по адресу.

После завершения диалога, пользователь может оценить работу консультанта по 5-балльной шкале. 

Как ещё связаться с техподдержкой провайдера? 

Для соединения с оператором, можно также позвонить по горячей линии – 8 800-10-00-800. Она работает круглосуточно и является бесплатной по стране. Однако ожидание может занять до 15-20 минут, особенно в загруженные дни.  Если необходимо решить вопрос конкретно по мобильной связи, у оператора есть номер – 8 800-18-11-888. 

Кроме этого связь с техническим специалистом возможна через соцсети, мессенджеры и электронную почту. А на сайте Ростелеком есть специальное окошко для оформления заявки, где указывается ФИО, номер абонента, регион проживания и сам вопрос. Но все эти варианты связи, так или иначе, не самые оперативные.

Поэтому многие отдают предпочтение именно онлайн-чату. Ведь только на момент его появления и до конца 2016 года, в Едином личном кабинете было зарегистрировано свыше 8,5 млн. пользователей, а в мобильном приложении – более 700 тыс.

Даже у такого крупного провайдера цифровых услуг и решений в стране, как Ростелеком, появляются вопросы по обслуживанию от клиентов. И конечно, давать ответы на них должны опытные специалисты. Больше никакого недопонимания – в онлайн-чате вы сможете сформулировать свой вопрос и получить развёрнутый ответ!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Зинаида

    Мы абоненты Ростелеком, кабельное тел.Уже сутки не показывает ни одна программа, и это не первый раз а бывает очень часто.Почему?И дело не в телевизоре а в операторе.

    1. Виталий (автор)

      Приносим извинения, уточните пожалуйста адрес, чтобы мы могли исправить неполадки

Добавить комментарий

Открыть чат
Подключить интернет?
Оператор Ростелекома на связи!
Отвечу на любые вопросы в WhatsApp