Случаются ситуации, когда не можете принять входящий вызов – находитесь за пределами зоны действия сети или мобильное устройство выключено. В таком случае любой собеседник может записать и оставить сообщение. Но как это сделать? Для этого реализована опция Голосовая почта МТС. Из статьи узнаете, что она из себя представляет, и какие преимущества может дать владельцу телефона.
Возможности Голосовой почты
Услуга позволяет потребителям, которые не дозвонились до вас оставить вам сообщение. Для чего может понадобиться такая функция:
- Она пригодится, если боитесь пропустить важный вызов по работе или от близких людей.
- Слишком заняты, чтобы в текущий момент ответить на звонок и поддержать беседу.
- Всегда будете знать, кто пытался выполнить соединение с вами и причину этого вызова.
Вся суть предложения заключается в следующем. Потребитель совершает вызов на ваш телефонный номер, но вы не можете ответить в данное время. Через несколько минут отсутствия ответа собеседник услышит в трубке голос автоматического информатора, который сообщит, причину, по которой не отвечаете, и предложит продиктовать голосовое сообщение. В дальнейшем получите СМС уведомление с предложением прослушать полученную запись.
Услуга имеет следующие функциональные возможности и характеристики:
- Абонентская плата за работу функции составляет 2,3 рубля в день. Денежные средства списываются автоматически с личного счета пользователя. Если нет достаточной суммы для очередного платежа, то провайдер блокирует работу услуги, до избавления от появившегося долга.
- Все полученные сообщения можете прослушать на интерфейсе опции.
- Можете самостоятельно записать приветствие и обращение ко всем звонящим собеседникам.
- Возможность подключить дополнительно рассылку ММС и на электронную почту. Функции необходимо запускать отдельно на сайте услуги, пометьте их галочкой в настройках.
- Один пользователь может записать не более 20 сообщений в сутки.
- Размер одного обращения не должен превышать 90 секунд.
- Все оповещения, которые прослушали, хранятся на сервере в течение 10 суток, после чего они автоматически аннулируются.
- Непрочитанные уведомления доступны для прослушивания 7 дней после поступления.
- После запуска опции происходит автоматическая переадресация входящего при условии «Нет ответа», «Занято», «Номер недоступен», вызовы перенаправляются на сервисный контакт «+7 917 10000860». Это значит, что при отсутствии ответа с вашей стороны за 15 секунд, абонент будет переведен на другую линию. В дальнейшем сможете изменить настройки переадресации собственноручно.
- Во входящем СМС от собеседника, увидите его контактные данные. Если у него подключена услуга «Анти АОН», то источником SMS будет числиться «0860».
- Вход в веб интерфейс происходит через персональный кабинет. Достаточно открыть на странице соответствующую вкладку. Либо пройдите по прямой ссылке «vm.ssl.mts.ru». Здесь сможете выполнить запись приветствия по личному усмотрению.
- В условиях международного роуминга не сможете воспользоваться предложением.
Как подключить услугу
Если решили воспользоваться услугой, то для этого существует несколько доступных методов:
- Используйте команду USSD и введите последовательность *111*90#.
- Напишите исходящее СМС на сервисный контакт «111», а в качестве текста пропишите «90 1».
- Перейдите на страницу в персональном кабинете. Если нет учетной записи, то придется ее создать. Для этого пропишите телефонный номер и подтвердите его при помощи защитного ключа. После входа в интерфейс увидите точное количество денежных средств на мобильном балансе и остатки пакетных данных в текущем расчетном сроке. Перейдите в раздел управления услугами и в появившемся списке выберите Голосовую почту.
- Скачайте и запустите приложение от оператора «Мой MTS». Его можно найти на ресурсе провайдера или на любом сайте программного обеспечения. Для входа в систему потребуется прописать логин и пароль от персонального кабинета. После авторизации окажетесь в главном меню утилиты. Откройте боковую вкладку и выберите пункт управления услугами. В списке найдите нужную опцию и запустите ее.
- Обратитесь за квалифицированной помощью по линии технической поддержки оператора МТС, позвоните по номеру «0890». Подождите ответа от специалиста и задайте ему соответствующий вопрос. Если не хотите ожидать консультанта, воспользуйтесь голосовым меню и помощью автоматического информатора. Для навигации и управления меню используйте кнопки мобильного телефона.
- Посетите салон продаж и обслуживания провайдера. Обязательно возьмите паспорт и попросите содействия у любого менеджера.
После активации получите сообщение с кодом от нового почтового ящика.
Как отключить
Услуга отключается с телефона одним из следующих способов:
- Наберите код *111*90#.
- Отправьте СМС с текстом «90 2» на «111».
- Воспользуйтесь учетной записью в персональном кабинете или в мобильном приложении.
- Обратитесь в салоне связи оператора или позвоните в службу поддержки.
Процедура подключения и деактивации не подлежит тарификации.
Как прослушать сообщение
Если получили уведомление, что вам оставили голосовое сообщение, то его можно прослушать одним из следующих методов:
- Если находитесь в домашнем регионе, позвоните на «0860» и следуйте рекомендациям.
- Прослушайте файл непосредственно в ММС сообщении или на электронной почте.
- Перейдите на страницу услуги в интернет пространство.
- При нахождении за пределами России используйте международный номер «+79171000860».
Звонок на «0860» не подлежит тарификации на территории области регистрации. Если хотите получить дополнительную информацию, наберите команду *111*9000#.
Внимание! Стоимость и особенности предоставления услуги в статье предназначены для пользователей из Самарской области. В других регионах характеристики могут отличаться.
Голосовые сообщения МТС – это удобный сервис, который позволит всегда оставаться на связи, даже если не в состоянии принять входящий звонок. В статье подробно разобрали особенности работы услуги, надеемся, что информация была полезной для вас.