Абоненты мобильных телесистем, хотя бы раз сталкивались с проблемой, когда не получалось открыть страницу сайта. Возможно в этих случаях скорость интернета МТС стала низкой. Попробуем разобраться, почему возникают подобные ситуации и как с ними бороться.
Изменить скорость интернета
Абоненты пользуются не только смартфонами, но и 3G, а также 4G модемами. К сожалению, скорость интернета иногда не удовлетворяет потребностям. Прежде чем, предпринимать попытки по устранению проблем, рекомендуется:
- Внимательно ознакомиться с условиями тарифного плана. Возможно, скорость ограничена.
- Проверить текущую пропускную способность канала.
- Если скорость слабая, то есть меньше чем заявил оператор, ее нужно изменить.
Для изменения пропускной способности канала воспользуйтесь следующими действиями:
- Переподключите интернет. Это делается как на телефоне, так и на модеме.
- Отключите все загрузки. Во время закачки файлов, пропускная способность резко снижается.
- Выйдите из фоновых приложений, которые «лезут» в сеть. Например, skype.
Если вышеописанные советы не помогают изменить скорость, разберитесь в причинах, вызывающих неполадки.
Возможные проблемы
Прежде чем бежать жаловаться оператору, необходимо разобраться, какие бывают причины, вызывающие сбои в работе сети:
- плохое покрытие сети;
- помехи на линии;
- вредоносное программное обеспечение;
- перегрузка сети;
- исчерпан трафик;
- неподходящая операционная система.
Вышеперечисленные причины устраняются самостоятельно. Конечно, бывают ситуации, когда без помощи оператора не обойтись. Для консультации обратитесь в техподдержку по телефону – 0890.
Решение проблемы
Чтобы повысить уровень сигнала, устраните возникшие проблемы. С подобной задачей справится даже неопытный пользователь. Если проблема заключается в плохом покрытии, измените местоположение. Сначала рекомендуем перейти на оф. сайт оператора. После этого проверьте зону покрытия. Бывает ситуация, когда до нормального уровня сигнала не хватает 3-4 метров.
Помехи на линии бывают при плохой погоде. Это заметно в зимнее время года, когда на улице буран или снегопад. Если для доступа в интернет используется 3g модем, тогда можно усилить сигнал. Это делается при помощи трех или пятиметрового USB-кабеля, который выступает в качестве антенны. Что касается смартфонов, то усилить сигнал не получится. Придется ждать улучшения погодных условий.
Вредоносное программное обеспечение, может негативно отражаться на работе интернета. Выйти из ситуации возможно при помощи антивирусных программ. Мобильное устройство или ПК сканируется на наличие вирусов. В случае обнаружения, «защитник» удаляет их. После этого скорость восстанавливается.
Перегрузка сети наблюдается в вечернее время. Когда интернетом пользуется большое число абонентов, пропускная способность канала резко снижается. Устранить проблему можно подключением к другой станции. Для этого рекомендуем перейти в другую комнату. Если это не помогает, остается ждать, пока количество пользователей уменьшится.
Большинство тарифных планов предлагает ограниченное количество гигабайт. Когда трафик заканчивается, скорость резко снижается или доступ полностью блокируется. Выйти из ситуации можно подключением дополнительных пакетов с трафиком.
Иногда неполадки со связью вызваны операционной системой или неподходящим софтом. Например, установлена ОС Windows 8.1 x64, а используется софт, предназначенный для систем x32. В этом случае могут возникать сбои в работе приложения. Решение проблемы простое – установка подходящего софта.
Клиенты МТС увеличить скорость интернета могут своими силами. Это же касается и появления распространенных проблем. Не поддавайтесь панике. Рекомендуем проанализировать ситуацию, а затем, следуя простым инструкциям, устранить незадачу. Если уровень сигнала по-прежнему не улучшается, звоните в техподдержку.