Зачастую пользователи оператора связи сталкиваются с ситуацией, когда с их баланса начинают пропадать деньги. Обычно происходит это из-за того, что на устройстве присутствуют платные подписки. Убедиться в этом каждый может самостоятельно, воспользовавшись способами, предоставленными оператором. В статье узнаете о том, как проверить подписки на МТС с помощью различных методов.
Проверить наличие подписок
Если с баланса регулярно списываются деньги, но при этом не пользуетесь никакими услугами связи, то, скорее всего, на смартфоне установлены платные опции. Зачастую абоненты сами включают подобные сервисы, даже не подозревая об этом. Однако решить подобную проблему довольно просто, для этого достаточно проверить, что подключено, после чего можно будет легко удалить все ненужные сервисы. О том, как отключить платные подписки на МТС, читайте здесь.
В личном кабинете
Для клиентов оператора доступен онлайн сервис, в котором можно посмотреть подробную информацию обо всех услугах, включённых на номере. Сделать это можно следующим образом:
- Откройте сайт mts.ru.
- Перейдите в свой кабинет, открыв соответствующую вкладку.
- Авторизуйтесь в системе (если входите в первый раз, нажмите «Получить пароль по SMS»).
- Наведите курсор на раздел «Управление услугами».
- В появившемся окне выберите пункт «Все подключенные услуги».
После этого откроется страница со сведениями обо всех платных и бесплатных опциях, работающих на телефоне.
Через USSD портал
Способ отлично подходит для тех, у кого нет возможности попасть в личный кабинет. Специально для таких абонентов был разработан сервис «Контроль контента», воспользоваться которым можно, следуя инструкции:
- Наберите на смартфоне команду — *152*2#.
- Нажмите кнопку вызова.
- В появившемся меню выберите тип информации, которую хотите получить.
Через несколько секунд будет выслано сообщение с запрашиваемой информацией.
При обнаружении списания денежных средств с мобильного, рекомендуется заказать детализацию счёта через команды *152*1# или *111*2#. В ответ будет выслано сообщение с информацией обо всех расходах за определённый период.
С помощью SMS
О том, как производится проверка подключённых сервисов подобным способом, смотрите в инструкции, указанной ниже:
- Возьмите свой мобильный.
- Откройте меню отправки сообщений.
- Введите номер получателя – 8111.
- В тексте укажите: цифру 1 (узнаете обо все платных сервисах), цифру 0 (будет предоставлена информация о бесплатных функциях) или оставьте текст пустым (в ответ придёт информация обо всех подключениях).
- Отправьте сообщение.
Ответное СМС с запрашиваемой информацией придёт в течение минуты. Если увидите в списке ненужные услуги, можете сразу же отключить их.
Через звонок в call-центр
Если нет возможности самостоятельно узнать о том, какие платные функции на МТС подключены к вашему телефону, можете обратиться за помощью в call-центр. Для этого:
- Позвоните на один из номеров – 0890 (только для абонентов) или 8-800-250-0890 (звонок доступен от любого оператора).
- Дождитесь соединения с оператором.
- Сообщите о своей проблеме.
- Далее, работник компании попросит назвать паспортные данные абонента.
- После этого оператор сообщит обо всех функциях, присутствующих на контракте, а также поможет избавиться от ненужных подключений.
В мобильном приложении
Личный кабинет доступен не только через браузер компьютера, но и через специальное приложение «Мой МТС». Для этого нужно сначала установить его через App Store или Google Play (скачивание доступно бесплатно). Узнать о том, какие опции подключены на телефоне можете, выполнив следующие действия:
- Запустите приложение.
- Выполните вход в систему (для авторизации используются данные от ЛК).
- Откройте раздел «Услуги» и выберите пункт «Подключенные».
- Далее, откроется окно, в котором будет представлен список всех действующих подписок.
Теперь, вы знаете, как узнать, какие подписки подключены на МТС. Так что, если с баланса начали пропадать деньги, сразу же проверьте наличие платных сервисов, которые могут быть установлены на телефоне. После чего можно будет перейти к их удалению.