Обратили внимание на то, что баланс быстро стремиться к нулю? Тогда нужно срочно узнать за что снимают деньги на МТС. Существует четыре варианта, позволяющих решить возникшую проблему. Об этом мы и поговорим в статье. Дополнительно рассмотрим, как можно отключить платные услуги, на которые была оформлена подписка.
Личный кабинет в помощь
Каждый абонент имеет доступ к системе самоуправления, именуемой личным кабинетом. Сервис предназначен для получения информации и управления номером. Используя его, клиенты могут узнать, за что оператор мобильных телесистем списывает деньги с баланса.
Чтобы получить необходимую информацию:
- Авторизуйтесь в ЛК. Для этого перейдите на сайт mts.ru, а затем нажмите на гиперссылку «Вход в ЛК». Введите регистрационные данные. Если вход выполняется впервые, тогда зарегистрируйтесь.
- После входа в систему, с левой стороны страницы, выберите «Тарифные планы и услуги», а затем «Управление опциями».
- В открывшемся окне ознакомьтесь с активированными пакетами, а также стоимостью.
Если среди действующих опций, нет платных предложений, рекомендуем посмотреть детализацию, которая находится в одноименном разделе.
Предоставленную информацию нужно сохранить на ПК.
Для этого выберите подходящий формат:
- XML;
- PDF;
- XLS;
- HTML.
После сохранения файла можно увидеть всю информацию о расходах, за выбранный период.
Если нет возможности подключиться к кабинету через web-интерфейс, воспользуйтесь приложением «Мой МТС», которое доступно для Android и iOS. Его можно скачать с Google Play и Play Store.
В офисе МТС
Иногда возникают ситуации, когда посмотреть информацию о расходах на телефоне не получается. Если произошел подобный случай отправляйтесь в салон-связи. Чтобы узнать адреса салонов, воспользуйтесь официальным web-ресурсом:
- перейдите на официальный ресурс;
- кликните по разделу «Помощь»;
- выберите «Салоны-магазины»;
- введите название своей улицы.
В офисе обратитесь к менеджеру и объясните, что с баланса пропали деньги. Оператором перепроверяются паспортные данные, так как подобные сведения предоставляется только человеку, на которого зарегистрирован номер. После сверки, менеджер объяснит, за что были списаны денежные средства.
USSD команда: быстрый способ получения информации
Чтобы узнать куда уходят деньги на МТС не обязательно идти в офис или подключаться к ЛК. Оператор разработал USSD-команду, которая предоставляет информацию о 5 последних списаниях.
Для получения сведений:
- наберите на мобильном устройстве *152#;
- в открывшемся меню выберите первый пункт, нажав кнопку «1»;
- дождитесь обработки запроса;
- откройте поступившее СМС.
В тексте сообщения будет указано название пакета и сумма, списанная с телефона.
Существует и другая команда, позволяющая узнать о расходах — *111#. После обработки запроса откроется меню настроек. Нужно выбрать интересующий раздел, в котором и будет указана информация о списаниях.
Звонок в техподдержку
Если со счета исчезают деньги, а возможности воспользоваться личным кабинетом нет, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки. Чтобы обратиться к оператору, наберите 0890 или 08460. Через несколько секунд ответит автоинформатор. Выберите интересующий вопрос или дождитесь ответа оператора.
После того как ответит представитель техподдержки, расскажите о проблеме. Для подтверждения прав владения номером, потребуются паспортные данные. Оператор назовет список услуг, за которые взимается дополнительная плата.
Если проблема со списанием возникла в национальном роуминге, воспользуйтесь номером 8800-2500-890. Звонить можно с любого телефона. За общение с оператором плата не взимается.
Установка запрета на платные подписки
Чтобы не искать причину исчезновения денег с мобильного счета, рекомендуем активировать опции, деактивирующие рассылку рекламных писем:
- «Запрет приема информационных СМС и ММС с сайта MTS». Чтобы активировать функционал, воспользуйтесь комбинацией *111*374#.
- «Запрет приема почтовых рассылок с целевыми предложениями МТС». Для подключения воспользуйтесь личным кабинетом.
Подключение опций осуществляется бесплатно. При этом за их использование не нужно платить абонентскую плату.
Следует отметить, что активация вышеперечисленных опций, не деактивирует уже оформленных подписок. Чтобы отписаться от них, нужно посмотреть список действующих опций. Это можно сделать любым из перечисленных выше способом.
Каждый абонент должен знать, за что списали деньги МТС. Существует 4 способа, позволяющих получить ответ на данный вопрос. Остается только выбрать то, что больше всего подходит. Чтобы в будущем не переживать о списанных средствах, установите запрет на рассылку рекламных сообщений.
Здравствуйте!Никто не может объяснить как исчезли деньги с телефона 547.00 рублей, 23 марта с 16:20 до19:15.Включался ИНТЕРНЕТ 29 раз в течении 2 часов.В мтс оофисе сказали так у них проходит обновление приложений.
Срочно звоните по телефону горячей линии 0890.
Выключите автообновление приложений у себя на телефоне.
Установите «Запрет приема информационных СМС и ММС с сайта MTS». Чтобы активировать функционал, воспользуйтесь комбинацией *111*374#.