Как перейти на другой тариф МТС без усилий и траты времени? При наличии доступа в интернет, на сайте оператора, можно воспользоваться личным кабинетом. Самый удобный для большинства абонентов метод. Для его использования необходимо для начала пройти несложную процедуру регистрации.
Краткое содержание статьи:
- Личный кабинет на сайте МТС
- СМС помощник
- USSD команда
- Позвонив на горячую линию оператора
- Через салон связи МТС
Личный кабинет на сайте оператора
В личном кабинете будет предоставлена подробная информация о том, как переключиться на другой тариф. Во время перехода на иной тарифный план, на телефон придет SMS с одноразовым кодом подтверждения операции. После переключения на использование другого тарифного плана в течение 2 минут поступит смс-сообщение с подтверждением перехода.
Личный кабинет доступен также и в приложении, которое можно загрузить на ваше устройство. Через приложение возможен быстрый доступ к личному кабинету без дополнительной авторизации.
Осторожно! Некоторые предложения компании требуют предоплаты. Поэтому следует убедиться, что на вашем счету достаточно денежных средств для перехода. Также важно обратить внимание на то, что если после предыдущей смены тарифного плана прошло меньше 30 дней, то переход на новый будет платным. Во всех остальных случаях изменение тарифа выполняется бесплатно. Новый тарифный план активируется после отправки оператором смс уведомления.
С помощью СМС
Это еще один легкий способ поменять тариф. Достаточно отправить код выбранного тарифного плана на короткий номер 111. Узнать код можно на сайте компании МТС. Далее, следует дождаться смс уведомления о том, что переход на новый тариф выполнен успешно. Перед отправкой кода крайне внимательно ознакомиться со всеми условиями подключаемого вами нового плана.
Важно! Следует внимательно проверить, верно ли введен выбранный код, так как в случае перехода на тариф, который по каким-либо причинам вас не устроит, последующая аналогичная операция будет платной.
USSD команда
Как перейти на другой тариф на МТС при помощи USSD запроса? Чаще всего, USSD команда автоматически попадает в контакты при установке сим-карты в телефон. Она так и называется «ТАРИФЫ МТС». В случае если данной команды в контактах телефона по каким-то причинам нет, то следует выполнить следующие шаги:
- набрать на вашем устройстве следующую комбинацию: *111*2*5#,
- нажать кнопку вызова,
- выбрать из предложенных вариантов подходящий,
- нажать ОК или «отправить», ввести номер выбранного предложения,
- убедиться, что данный номер вы ввели верно,
- подтвердить операцию.
Для начала использования нового тарифного плана необходимо дождаться уведомления от оператора о том, что он подключен.
Горячая линия
Здесь все просто, хоть данный метод и может потребовать некоторых временных затрат. Нужно позвонить по короткому номеру 0890 и прослушать голосовое меню, выбрать нужный раздел, в котором будет предложена комбинация цифр для переключения на другой тарифный план. Либо можно дослушать автоответчик до конца. После чего будет предложена связь с оператором, нажать соответствующую цифру и дождаться ответа, что, как правило, занимает некоторое количество времени. Специалист подключит к выбранному тарифному плану, либо проконсультирует вас, как перейти на другой тариф на МТС самостоятельно. Звонок на горячую линию абсолютно бесплатный.
Внимание! Потребуется пройти процедуру идентификации, сообщить ваше ФИО специалисту и, возможно, кодовое слово, если таковое было установлено.
Визит в салон связи
Это самый надежный, хотя и затратный по времени способ. В любом салоне связи работают сотрудники, которые окажут всю необходимую помощь с переходом на тот тарифный план, который подойдет именно вам, и подробно расскажут обо всех его нюансах. Подключат необходимые пакеты услуг. Ответят на все интересующие вопросы. Также, по вашему требованию, дадут подробную консультацию, как переключить тариф на МТС самостоятельно, в том случае, если в будущем эта операция снова потребуется.
Важно! Специалисты не имеют права вас обслуживать без предъявления паспорта или доверенности (в том случае, если вы являетесь законным представителем абонента).