Способы отключения автоответчика на МТС

Бывают случаи, когда не можете или не успеваете поднять трубку, а при этом звонок важный. Узнать о том, что хотел от вас не дозвонившийся абонент, можно даже не перезванивая. В этом случае поможет голосовая почта. Если услуга неактуальна, то всегда можно отключить автоответчик на МТС. Расскажем подробнее о функции.

Описание услуги

Прослушать сообщение от звонившего, который остался неуслышанным, можно с помощью автоответчика, работающего как одна из функций голосовой почты. Кому подходит подобная функция:

  • если боитесь пропустить важный звонок в связи с занятостью;
  • нет доступа к сети в месте пребывания;
  • если хотите знать, кто вам звонил за день и в какое время.

При подключении функции пользователь, звонящий на ваш номер, оставляет запись, если вы не ответили на звонок в течение 15 секунд.

модификации голосовой почты на мтс

Компания МТС предлагает 3 доступных модификации.

Параметры ГП Базовая ГП Стандарт ГП Плюс
Срок хранения 1 день 7-10 дней 10-14 дней
Максимальная длительность 60 сек 90 сек 120 сек
Макс кол-во собщений в день 15 шт 20 шт 30 шт
Голосовая почта на e-mail + +
Голосовая почта по MMS + +
Запись автоответчика + +
Доступ через приложение +
Стоимость 0 р. 2,3 р. 3,3 р.

Как видно из таблицы автоответчик доступен только на двух последних модификациях, они то как раз и платные.

Параметры предоставления

Услуга базового варианта доступная абонентам MTS любого тарифного плана, кроме: МТС Коннект, Онлайнер, МТС iPad, Бизнес-Коннект, Коннект. Нетбук и остальных вариаций этих тарифов.
Функция стандартная и взаимозаменяема с остальными модификациями услуги.

При подключении опции произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков в случае:

  • если нет ответа более 15 с.;
  • абонент недоступен;
  • линия занята.

предоставление услуги автоответчик на мтс
Входящие вызовы будут перенаправлены на единый номер +7 9168920860.
Услуга Голосовая почта + имеет идентичные параметры предоставления, как и Голосовая почта.

Управление услугой

Любой абонент может легко управлять доступными функциями из своего личного кабинета или дозвонившись оператору. Простым способом является управление с помощью коротких СМС сообщений.

Как отключить

Параметры СМС на номер 111 USSD
ГП базовая с текстом 29190 *111*2919*2#
ГП стандарт с текстом 90<пробел>2 *111*90#
ГП плюс с текстом 90<пробел>10 *111*900*2#

Подключение и отключение доступно также в личном кабинете или приложении «Мой МТС».

Для тарифа «Смарт» команды и запросы на отключение аналогичны другим услугам и контрактам.

подключение голосовой почты на мтс

Способы подключения

Параметры СМС на номер 111 USSD
ГП базовая с текстом 2919 *111*2919#
ГП стандарт с текстом 90<пробел>1 *111*90#
ГП плюс с текстом 90<пробел>9 *111*900#

Как установить переадресацию

Когда абонент активирует функцию, происходит подключение переадресации в автоматическом режиме. Если телефон абонента недоступен, занят или просто не отвечает, все звонки будут поступать на номер +79168920861. Самостоятельное подключение переадресации устанавливается командой **61*+79168920861# для неотвеченных звонков, **67*+79168920861# для звонков при занятой линии.

настройки переадресации на мтс

Все параметры можно настроить по индивидуальным параметрам пользователя по ссылке.

Как поставить приветствие

Автоответчик МТС предоставляет стандартное приветствие в виде «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала». Для собственного индивидуального приветствия его необходимо записать и сохранить заблаговременно. Приветствие может быть персональным или же с вашим именем. Установить настройки можно легко через личный кабинет.запись приветствия автоответчика мтсОтключить или подключить автоответчик любому пользователю теперь не составит труда. Если появятся затруднения обратитесь на горячую линию оператора для уточнения информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Открыть чат
Подключить интернет?
Напишите! Мы поможем Онлайн!