Бывают случаи, когда не можете или не успеваете поднять трубку, а при этом звонок важный. Узнать о том, что хотел от вас не дозвонившийся абонент, можно даже не перезванивая. В этом случае поможет голосовая почта. Если услуга неактуальна, то всегда можно отключить автоответчик на МТС. Расскажем подробнее о функции.
Описание услуги
Прослушать сообщение от звонившего, который остался неуслышанным, можно с помощью автоответчика, работающего как одна из функций голосовой почты. Кому подходит подобная функция:
- если боитесь пропустить важный звонок в связи с занятостью;
- нет доступа к сети в месте пребывания;
- если хотите знать, кто вам звонил за день и в какое время.
При подключении функции пользователь, звонящий на ваш номер, оставляет запись, если вы не ответили на звонок в течение 15 секунд.
Компания МТС предлагает 3 доступных модификации.
Параметры | ГП Базовая | ГП Стандарт | ГП Плюс |
Срок хранения | 1 день | 7-10 дней | 10-14 дней |
Максимальная длительность | 60 сек | 90 сек | 120 сек |
Макс кол-во собщений в день | 15 шт | 20 шт | 30 шт |
Голосовая почта на e-mail | — | + | + |
Голосовая почта по MMS | — | + | + |
Запись автоответчика | — | + | + |
Доступ через приложение | — | — | + |
Стоимость | 0 р. | 2,3 р. | 3,3 р. |
Как видно из таблицы автоответчик доступен только на двух последних модификациях, они то как раз и платные.
Параметры предоставления
Услуга базового варианта доступная абонентам MTS любого тарифного плана, кроме: МТС Коннект, Онлайнер, МТС iPad, Бизнес-Коннект, Коннект. Нетбук и остальных вариаций этих тарифов.
Функция стандартная и взаимозаменяема с остальными модификациями услуги.
При подключении опции произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков в случае:
- если нет ответа более 15 с.;
- абонент недоступен;
- линия занята.
Входящие вызовы будут перенаправлены на единый номер +7 9168920860.
Услуга Голосовая почта + имеет идентичные параметры предоставления, как и Голосовая почта.
Управление услугой
Любой абонент может легко управлять доступными функциями из своего личного кабинета или дозвонившись оператору. Простым способом является управление с помощью коротких СМС сообщений.
Как отключить
Параметры | СМС на номер 111 | USSD |
ГП базовая | с текстом 29190 | *111*2919*2# |
ГП стандарт | с текстом 90<пробел>2 | *111*90# |
ГП плюс | с текстом 90<пробел>10 | *111*900*2# |
Подключение и отключение доступно также в личном кабинете или приложении «Мой МТС».
Для тарифа «Смарт» команды и запросы на отключение аналогичны другим услугам и контрактам.
Способы подключения
Параметры | СМС на номер 111 | USSD |
ГП базовая | с текстом 2919 | *111*2919# |
ГП стандарт | с текстом 90<пробел>1 | *111*90# |
ГП плюс | с текстом 90<пробел>9 | *111*900# |
Как установить переадресацию
Когда абонент активирует функцию, происходит подключение переадресации в автоматическом режиме. Если телефон абонента недоступен, занят или просто не отвечает, все звонки будут поступать на номер +79168920861. Самостоятельное подключение переадресации устанавливается командой **61*+79168920861# для неотвеченных звонков, **67*+79168920861# для звонков при занятой линии.
Все параметры можно настроить по индивидуальным параметрам пользователя по ссылке.
Как поставить приветствие
Автоответчик МТС предоставляет стандартное приветствие в виде «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала». Для собственного индивидуального приветствия его необходимо записать и сохранить заблаговременно. Приветствие может быть персональным или же с вашим именем. Установить настройки можно легко через личный кабинет.Отключить или подключить автоответчик любому пользователю теперь не составит труда. Если появятся затруднения обратитесь на горячую линию оператора для уточнения информации.