Каждая современная телекоммуникационная компания старается шагать в ногу со временем высоких технологий и создавать для клиентов, как можно больше комфорта в сервисном обслуживании. Прозрачность платежей, детализация расходов, информативность о подключенных услугах, моментальное взаимодействие между компанией и клиентом предлагает сервис самообслуживания МТС личный кабинет. Услуга предоставляется на бесплатной основе, обеспечивая круглосуточный доступ семь дней в неделю.
Возможности личного кабинета
Воспользоваться многофункциональным кабинетом может каждый пользователь, независимо от места нахождения, первостепенное условие для доступа – наличие интернет соединения и телефон. Войти в ЛК легко с любого устройства: персонального компьютера, планшета или смартфона.
После авторизации в кабинете открывается рабочая страница, на которой представлены точные сведения о компании, личная информация пользовательского профиля (Ф.И.О), состояние счета на балансе, действующий тарифный пакет, акционные и бонусные предложения.
Далее идут четыре раздела, систематизированных по предоставляемым функциям и услугам: управление номером, услугами, платежами и бонус. Все перечисленные разделы содержат внутри расширенные настройки, представленных категорий. Рассмотрим каждую по отдельности.
Управление номером
- Баланс. Состояние текущего счета, информация о расходах, отображение доверительного платежа. Указан способ взаиморасчета. Доступные тарифы для подключения.
- Детализация. Детализация входящих, исходящих вызовов, СМС сообщений и потраченном интернет трафике. Заказать подробный отчет за период до 6 месяцев включительно. Предоставляется возможность проверить подробный список по расходам не только в кабинете, но и совершить отправку информации на электронную почту документом.
- Ежемесячный отчет. Заказать автоматический ежемесячный отчет не составит труда. Предоставляется пошаговая инструкция, как выбрать период отчета и настроить автоматическую функцию доставки.
- Сменить тариф. Представлены сведения о текущем тарифе, подробный перечень о тарифных пакетах, на которые можно перейти.
- Заблокировать номер. Пошаговая инструкция о самостоятельной блокировке сим-карты.
- Переадресация. Включить дополнительные номера для переадресации входящих звонков, голосовых сообщений и СМС.
Управление опциями и услугами
- Включение, отключение опций. Детализация о действующих услугах, сроках активности, стоимости. Представлен список новых возможностей для подключения на текущем тарифе.
- Интернет-трафик. Детальный отчет о доступных мегабайтах трафика и его использовании. Перечень коротких команд для выбора оптимального пакета с доступными гигабайтами и подключения мобильного интернета. Выход в облачный сервис, позволяет создавать резервные копии контактов и надежно сохранить.
- Звонки. Раздел содержит сведения с условиями подключения, отключения функции голосовой почты. Проверка и отчет входящих звонков по временному периоду. Следуя пошаговой инструкции легко сформировать и активировать функцию «черный список», внести номера нежелательных контактов.
- SMS сообщения. Список доступных пакетов с разным количеством СМС, ММС их стоимость, подключение в один клик.
- Good’ok. Поставить понравившуюся мелодию вместо назойливых гудков. Широкий выбор популярных рингтонов, их стоимость, подключение или отключение.
- Популярное. Вкладка включает свежие новинки разнообразного контента, имеется функция «Локатор» и «Родительский контроль». Представлена инструкция о подключении номеров к локатору, цена, условия использования.
Управление платежами
- Мои платежи. В этом разделе совершаются легкие платежи, производится подключение автоплатежа, просматривается история проведенных платежей за выбранный период.
- Пополнение счета. Выбрать эффективный вариант для пополнения баланса, нажать на предоставленную ссылку и получить подробную инструкцию о проведении операции.
- Домашний интернет и ТВ. Оплачивайте с комфортом, все используемые услуги домашнего интернет трафика и телевидения.
- Квартплата. Раздел предоставит перечень коммунальных компаний принимающих оплату непосредственно с телефонного баланса.
- Денежные переводы. Совершайте моментальный перевод денежных средств, с телефонного счета на предоставленные сервисные службы.
- Перевод средств на банковскую карту. Заполнив нужные поля информацией с точными банковскими реквизитами, совершайте мгновенные переводы необходимой суммы с телефонного счета прямо на карту.
- Перевод средств на другой номер телефона. Пополнить баланс другого номера стало еще проще. На выбор пользователям представлен перечень доступных операторов.
МТС Бонус
Раздел представляет шикарную бонусную программу с начислениями поощрительных баллов от оператора. Детальная инструкция о том, какие действия следует выполнить, чтобы получить желанные баллы и на что их в дальнейшем можно потратить. Первое знакомство с бонусной программой начинается с простого заполнения анкеты с личной информацией, в качестве поощрения сразу происходит начисление бонусов.
Как зарегистрироваться через ПК
МТС регистрация процесс не сложный, предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю, с любого уголка страны, с одним условием свободного доступа к интернету. Выполнение последовательных шагов для регистрации:
- Открыть браузер, вписать в поиске «официальный сайт МТС».
- Откроется официальная страница, в верхнем углу найти значок с человечком, нажать на него.
- В выпадающем меню совершить выбор нужного кабинета для регистрации, в нашем случае, это «Мобильная связь».
- Кликнуть по кнопке для получения пароля на телефон, откроется новая страница, вписать в пустое поле номер телефона, на который регистрируется кабинет. Пройти капчу.
- Получить секретный код на телефон, ввести его в соответствующее поле. Если все было проделано правильно, пользователь сразу попадает в пользовательский кабинет.
Пять простых шагов открывают абонентам круглосуточный доступ и легкость самоуправления, без малейшего вмешательства информационно-справочной службы компании.
Как зарегистрироваться на телефоне
Авторизация нового пользователя на сотовом телефоне или планшете, с доступом к интернету, полностью идентичная процедура регистрации на персональном компьютере. Использовать удобный поисковик, которым привык пользоваться абонент. Зайти на официальный сайт оператора, открыть главную страницу, вписать свой телефонный номер, получить пароль и внести в соответствующее поле.
После создания личного кабинета, если абонент собирается периодически пользоваться эффективными услугами через интернет, рекомендуется изменить присланный пароль на запоминающийся собственный. Сделать это можно в специальном разделе с настройками.
Все последующие входы в личный кабинет будут происходить по номеру телефона (логин), с использованием своего уникального пароля. Чтобы не вводить его каждый раз, рекомендуется произвести его сохранение, после чего, вход в ЛК будет открываться автоматически по первому запросу.
Приложение Мой МТС
МТС аккаунт, это не только уникальный сервисный кабинет самообслуживания, а также удобное мобильное приложение, специально разработанное для практичного использования на мобильных устройствах. Установив его один раз, абоненты получают мгновенный доступ ко всему функционалу, избавив себя от дальнейших проблем с поиском официального сайта оператора через браузер.
С одинаковым успехом приложение можно скачать из магазина Google Play, на смартфон, планшет и персональный компьютер. Вне зависимости на каком аппарате была выполнена первоначальная регистрация, логин и пароль, будет действительным для входа со всех доступных устройств.
Например, если пользовательский кабинет создается на телефоне в приложении, то уникальный пароль действительный для входа на официальном сайте с компьютера или планшета.
Как управлять ЛК
В пользовательском кабинете легко совершать полноценное управление своим номером, производить подключение понравившихся опций, просматривать льготные тарифные планы, бонусы и контролировать расходы. Если у абонента несколько действующих номеров, нет ничего проще, для удобного управления, подсоединить их к одному кабинету.
Как добавить второй номер
Оператор предлагает воспользоваться на выбор несколькими вариантами:
- *111*828*1# — USSD запрос для добавления с сотового телефона;
- раздел «Управление услугами» предоставит функцию добавления дополнительных номеров;
- обратиться в официальное представительство провайдера, с заявлением о подключении дополнительных номеров в личный кабинет. При себе иметь паспорт.
Каждый абонент может закрепить за личным кабинетом столько номеров, сколько он имеет зарегистрированных на свое имя. Совершить вход в ЛК можно с любого добавленного номера.
Замена пароля
После подключения нескольких абонентских номеров в личный кабинет, рекомендуется заменить пароль на новый. Сброс действующего пароля производится в разделе «Настройки».
Если позабыли пароль или ввели его неправильно три раза, он автоматически блокируется. Для того чтобы попасть в кабинет нужно ввести свой логин и совершить запрос кода на телефон. В открывшемся кабинете произвести дальнейшую замену паролей.
Частые вопросы
При небольших сбоях в системе бывают ситуации, когда не приходит пароль, что делать? В этой ситуации, рекомендуется проверить интернет соединение, обновить официальную страницу сайта или позвонить консультанту на короткий номер домашней сети 0809. При использовании связи других операторов или стационарного телефона – 0 800 250 0809.
Оператор представляет на выбор клиентам несколько официальных сайтов, разработанных специально для разных регионов и стран. Часто клиенты, находящиеся за границей, задают вопрос в службу поддержки: что предпринять, если не могу зайти в кабинет мтс? Рекомендуется воспользоваться отдельным номером международного стандарта +7 495 766 0166. Соединение происходит быстро, квалифицированный консультант расспросит о проблеме и проверит в чем дело.
Удалить ЛК также просто, как и создать. Это взвешенное решение владельца телефонного номера. Для этого нужно совершить вход в кабинет, открыть раздел с настройками, выбрать вкладку «Удаление личного кабинета». Подтвердить удаление своего аккаунта mts.
Зарегистрировав 1-ый личный кабинет в МТС, абоненты получают уникальный сервис дистанционного управления, благодаря которому свободно отслеживают историю и динамику собственных расходов. Легко управляют, контролируют и планируют свой «мобильный бюджет».
почему не поступает пароль и логин мой МТС номер телефона мой