Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Заводская, 20 в Екатеринбурге

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Екатеринбург, ул Заводская, 20

По вашему адресу:Екатеринбург, ул Заводская, 20найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Екатеринбург , ул Заводская, 20

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Екатеринбург ул Заводская, 20. Его обслуживают ТТК, Beeline, МТС, Билайн, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Заводская, 20 в Екатеринбург вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Заводская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Заводская, 20

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Заводская, 20
Дмитрий
WIFIRE(Екатеринбург)
Вроде и тарифы нормальные, для Мурманска конечно, но техническая сторона очень хромает. В начале каждого месяца с тревогой ждёшь, что будет. А бывало всякое. Неправильное списание средств. Активация услуг, которые не подключал. И многие другие чудеса. Вообще личный кабинет в нетбайнет лучше обходить стороной. Попытка сменить тариф или воспользоваться обещанным платежом, может обернуться крайне плачевно. Ну, на пример вы поменяли тариф на более дорогой и соответственно более скоростной. С вас списывают сумму за дорогой тариф, а скорость остаётся прежняя. И тут начинается общение с "технарями". "Перезагрузите оборудование", "Выключите роутер, подождите 5 минут и включите снова", "Подключите кабель напрямую" (тут сочувствую фанатам планшетов, у которых может и не быть ноутов или стационарников). Потом к вам направляют инженера, который около месяца где-то бродит, но до вас так и не добирается. И когда до окончания месяца остаётся день, выясняется что глюк со стороны провайдера и они его успешно устраняют за две минуты. В следующем месяце к ним обращается клиент с ровно такой же проблемой и вся процедура повторяется. Отдельно хочется сказать про техподдержку. Её номер платный. Ну, как если бы вы звонили на обычный городской. Прослушивание дебильной музыки за свой счёт минут сорок, удовольствие сомнительное. Дозвониться туда большой праздник. И тут остаётся официальная группа в vk. Если у всех абонентов будет отсутствовать доступ в сеть и каждую минуту будут сообщения в группу от разных людей, тамошняя говорящая голова, с упорством барана, будет у каждого спрашивать номер номер лицевого счёта и что-то там выяснять. Если вдруг произойдёт технический сбой и у всех абонентов Мурманска спишут по 10 рублей, говорящая голова не задумываясь отправит тысячи людей в офисы для написания финансовых претензий. На сайте провайдера так же есть форма обратной связи. После внесения своих данных,текста претензии и нажатия кнопки "отправить", остаётся ощущение, что тебе всё приснилось и ты никуда не обращался. Ни на сайте, ни по электронной почте, ни по смс, тебя никак не оповещают, что обращение принято и находится в обработке.
22.09.21
WhatsApp