Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Екатеринбург

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Данил
МегаФон(Екатеринбург)
В нашем городе, как известно 3G есть, но скорость никакая... платить за Мегафон 2 т.р. в месяц при дневном трафике 6 гб и безлимит только ночью, я не намерен... Скорость ужасная, чтобы открыть страницу Вконтакте, нужно ждать минут 5-8 вечером и примерно 1-2 минуты утром... А менять провайдера просто ненакого хорошего провайдера, как такового нету... Altegrosky очень дорого берет за установку, на сколько я знаю, вскоре планируют провести оптоволокно, но когда это будет и сколько это будет стоить... неизвестно, а пока приходится давольствоваться только тем что есть.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алексей
Билайн(Екатеринбург)
Беспонтовый интернет ,скорость не соответствует,цена за интернет завышена . Вообщем не связывайтесь с этой конторой.
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Ярослав
ТТК(Екатеринбург)
Оборудывание этого провайдера на высоте!!Интернет "порхает как бабочка".Но надоедает привязка к IP компьютера из-за нее было много проблем и хлопот. И еще в моем городе служба поддержки работает ужасно вечно занято!!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Максим
Дом.ру(Екатеринбург)
Живу в городе Брянск в частном секторе. Был подключен провайдер местной компании «Брянские кабельные сети"(БКС). Устраивало всё. Скорость сначала была 100 мбит/сек затем сам провайдер поднял мне её до 200 (оплата не поменялась).Пользовался я БКС около 3-4 лет вообще проблем не знал. Затем настает 2019 год и я узнаю, что скоро мой провайдер отойдет к Дом.ру, как только лето 2019 начало подходить к концу и Дом.ру полностью «поглотил» БКС я стал замечать скачки пинга в онлайн играх (выявлялось это в резком фризе онлайна) я поставил программу Ping monitor через нее были четко видны скачки, далее ситуация стала еще интереснее. Примерно в начале осени у нас по улице происходит возгорание высоковольтных проводов, и мой оптоволоконный кабель обгорает, у меня начинаются очень частые отключения от сети. Вызовы техников не давали результатов, мои рассказы и мольбы проверить оптоволоконный кабель ни к чему не приводили были ответы в духе:"да это не из-за этого». Долгие месяцы примерно весь октябрь/ноябрь/декабрь я пытался добиться решения проблемы, в это время мне всячески удаленно меняли настройки луча и терминала (что ничего не давало). И о чудо свершилось через 4 месяца приезжают техники и вдруг чудесным образом видят, что кабель то идущий к моему дому поврежден… Меняют, вроде налаживается, но не на долго. Затем вроде интернет работает „нормально“. Почему именно „нормально“, а потому, что во первых никуда не делись резкие скачки пинга (которых между прочим никогда не было на БКС), во вторых стали отвратительно работать онлайн сервисы по трансляциям „стримов“ таких как twitch.tv стоит начать смотреть что-то в час пик (когда большинство людей дома 17.00+ или же на выходных/праздниках) так я получал постоянный буфер видео на ЛЮБОМ качестве трансляций. Я прокладывал кучу раз трассировки и мониторил пинг, отсылал кучу информации в поддержку Дом.ру, но они бездействовали, говоря что у них всё нормально проблем не выявлено (хотя по тем же трассировкам четко видна проблема за пределом моего компьютера и терминала). В третьих мне урезали мои 200 мбит/сек до 100 и всячески уверяют, что моё оборудование не поддерживает скорость выше 100 мбит/сек это вообще смех… Так же у меня появились проблемы с играми в частности Destiny 2 после их манипуляций с настройкой луча у меня появились постоянные вылеты из игры из-за сети, помог только VPN (и помог себе я сам конечно же), до их манипуляций с лучом и настройками терминала всё было хорошо. Я и эту информацию им давал, просил вернуть настройки как они были, но всё в пустую. Так же это отвратительная поддержка которая порой совсем не компетентна. Я предоставлял ей все ресурсы для решения моей проблемы, но они бездействовали. Отдельного упоминания достойны „выездные специалисты“ которые могут просто взять и не приехать, не звонить, ничего… а на следующее утром Вам просто позвонит робот который скажет: „работы были выполнены“, при этом проблема оставалась. Но когда всё же техники удосуживаются приехать — это шок: они постоянно спрашивают, что случилось и мотивируют это тем, что им просто напросто не предоставляют информацию по моей проблеме. При том что я каждый раз прошу оператора сообщить суть моей проблемы техникам, но каждый раз одно и то же… И вот середина марта 2020 года, что мы имеем? 1) всё так же скачет пинг.2) всё так же зависают трансляции.3) появилась новая проблема стали ужасно открываться сайты (любые) 4) VPN перестал функционировать (встроенный в браузер оперу, а так же обычный): с ним сайты либо очень долго открываются, либо вообще не работают. Причем началось еще большее ухудшение после какого-то непонятного отключения интернета ночью… И это не все проблемы! Извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Иван
WIFIRE(Екатеринбург)
Подключился к тарифу «торнадо» за 300р, и скорость была 100 м/б. А сейчас не предупреждая, подняли сумму до 395 р. и скорость до 50 м/б. Ладно я согласился бы с суммой, но скорость маленькая. Буду отказываться…
WhatsApp