Игорь
WIFIRE(Екатеринбург)
#NETBYNET 1 случай: С утра 18 по 20.01.2014 оборудование было неисправно # NETBYNET #ОРЕЛ , чему свидетельствует 5 моих обращений по номеру 303303. Вместо извинений #NETBYNET #ОРЕЛ за Двухсуточное(!!!) отсутствие Интернета на праздниках, из-за которого не возможно было отправить поздравления друзьям и близким, #NETBYNET #ОРЕЛ мне написал: «С Вами свяжется спец и проконсультирует по данному вопросу»! Чушь какая-то, вместо извинений – консультация! Я в Ваших консультациях не нуждаюсь! Маразм! 2 случай: С 19 по 21 апреля, ОПЯТЬ на праздник, теперь уже на Великую Пасху, отсутствовал #Интернет #NETBYNET #ОРЕЛ. Как и в прошлый раз – ни извинений, ни звонка! Перезванивал в справочную службу: 1 ый звонок 19 апреля 2014г. в 14ч. 45мин. (оператор Михаил) 2 ой звонок в 17ч. 32 мин. (оператор Лариса), 3 ий звонок 20 апреля 2014 г. в 20 ч.14 мин. (оператор Сергей). Первые 2 оператора обманывали, как могли, лишь насмешили меня!!! Я в шоке, XXI век на дворе! Короче … БЕЗОБРАЗНЫЙ провайдер, работающий по старинке и не желающий совершенствоваться!!!
01.07.18