Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Щербакова, 141б в Екатеринбурге

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Екатеринбург, ул Щербакова, 141б

По вашему адресу:Екатеринбург, ул Щербакова, 141бнайдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Екатеринбург , ул Щербакова, 141б

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Екатеринбург ул Щербакова, 141б. Его обслуживают Beeline, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Щербакова, 141б в Екатеринбург вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Щербакова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Щербакова, 141б

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Щербакова, 141б
Виктория
WIFIRE(Екатеринбург)
Подключила ТВ этой компании. Вечерами показывает мутно, постоянно зависает. Звоню и постоянно меня переключают от одного оператора к другому. Никто ничего сказать не может. Прошу сделать заявку, чтоб пришел мастер и установил причину, говорят что перезвонят и договорятся о времени встречи и не звонят вообще!!! Потом звонит некто из компании и пытается выяснить, задавая вопросы, корректно ли со мной разговаривал монтажник, когда устанавливал приставки? Он-то тут при чем и его поведение. К нему притензий нет. А вот к квалификации операторов масса вопросов. Пытаюсь через личный кабинет увеличить количество каналов, как мне было сказано и оказывается, что у меня совсем другой пароль и логин. ОК. Устанавливают мне сами, после 105-го звонка и они идут в разброс, то есть 10 показывает, потом 20 канал не показывает, потом опять один показывает((((((( и так сиди и щелкай. Рекомендовано установить в ручную самостоятельно. Звоню опять - пытаюсь все таки добиться прихода мастера, 20 минут слушаю музыку, потом еще 15 меня переключают с одного оператора на другого. Все таки связвают с инженером, тестируем скорость. Скорость - ниже заявленной на много (резюме инженера). Опять пытаюсь вызвать мастера на дом. Ответ- мы перезвоним после доформирования заявки. Не позвонили. Сегодня расторгаю договор, так как сервисное обслуживание состоит в том, чтобы прийти и воткнуть эти приставки. Ни настроить каналы, ни установить причину зависания ТВ в их обязанности не входит. И хоть ты 200 раз им позвони, они монотонными голосами будут говорить - я вас поняла и дадут послушать музыку. Может для успокоения? Непрофессионально господа!!!!! Мой лиц. счет 141536. Кстати после подключения ТВ, скорость интернета оооооочень упала, ничего не грузится, страницы открываются по 2 минуты, а каналы переключаются по 15 секунд!!
29.11.20
WhatsApp