Виктория
WIFIRE(Екатеринбург)
Подключила ТВ этой компании. Вечерами показывает мутно, постоянно зависает. Звоню и постоянно меня переключают от одного оператора к другому. Никто ничего сказать не может. Прошу сделать заявку, чтоб пришел мастер и установил причину, говорят что перезвонят и договорятся о времени встречи и не звонят вообще!!! Потом звонит некто из компании и пытается выяснить, задавая вопросы, корректно ли со мной разговаривал монтажник, когда устанавливал приставки? Он-то тут при чем и его поведение. К нему притензий нет. А вот к квалификации операторов масса вопросов. Пытаюсь через личный кабинет увеличить количество каналов, как мне было сказано и оказывается, что у меня совсем другой пароль и логин. ОК. Устанавливают мне сами, после 105-го звонка и они идут в разброс, то есть 10 показывает, потом 20 канал не показывает, потом опять один показывает((((((( и так сиди и щелкай. Рекомендовано установить в ручную самостоятельно. Звоню опять - пытаюсь все таки добиться прихода мастера, 20 минут слушаю музыку, потом еще 15 меня переключают с одного оператора на другого. Все таки связвают с инженером, тестируем скорость. Скорость - ниже заявленной на много (резюме инженера). Опять пытаюсь вызвать мастера на дом. Ответ- мы перезвоним после доформирования заявки. Не позвонили. Сегодня расторгаю договор, так как сервисное обслуживание состоит в том, чтобы прийти и воткнуть эти приставки. Ни настроить каналы, ни установить причину зависания ТВ в их обязанности не входит. И хоть ты 200 раз им позвони, они монотонными голосами будут говорить - я вас поняла и дадут послушать музыку. Может для успокоения? Непрофессионально господа!!!!! Мой лиц. счет 141536. Кстати после подключения ТВ, скорость интернета оооооочень упала, ничего не грузится, страницы открываются по 2 минуты, а каналы переключаются по 15 секунд!!
29.11.20