Alexey
Билайн(Екатеринбург)
Я думаю эта проблема не только Билайна, но и остальных провайдеров. главное в их работе «заманить ЛОХОВ». Билайном пользуюсь более 10 лет, до этого был СВОЕ (нетбайнет, если кто путает, это одно и то же), постоянно возникают проблемы на пустом месте то отключение на неизвестный срок, то тупой перерасчет, когда нет интернета сутки, а скидку предоставляют на 1 час последний раз уже действительно хотел уйти, когда они отключили инет по причине самовольного изменения тарифа на более дорогой, в результате чего у меня на счету не хватило денег причем у них был тариф с моей оплатой, но с более выгодными для меня условиями, но они предпочли переключить меня на более дорогой жду следующего прокола, после чего точно уйду к другому провайдеру
26.03.20