Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Посадская, 44 к 2 в Екатеринбурге

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Екатеринбург, ул Посадская, 44 к 2

По вашему адресу:Екатеринбург, ул Посадская, 44 к 2найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Екатеринбург , ул Посадская, 44 к 2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Екатеринбург ул Посадская, 44 к 2. Его обслуживают Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Посадская, 44 к 2 в Екатеринбург вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Посадская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Посадская, 44 к 2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Посадская, 44 к 2
Ольга
МегаФон(Екатеринбург)
Цены мегафонцы успели повысить в этом году аж 2 раза. Сначала стали предоставлять услуги не на месяц, а на 28 дней. Значит, на одну оплату в году будет больше для тех, кому трафика хватало на месяц. Второй раз осенью. Мой тариф теперь не 520 р стоит, а 570. Хотя они добавили 5 Гб дополнительно. Но при этом стоимость 1 Гб увеличилась. В мегафоне мне ответили, что это оптимизация была. Их специалисты ориентировались на потребности клиентов. Они искренно считают, что клиенты потребность испытывают платить больше??? При этом повышения качества интернета и обслуживания не наблюдается. Но сгоревший трафик никак не компенсируют. Каменный век. До оператора не дозвониться, в чате не дождаться. Не связывают с техподдержкой, а разговариваешь с девочкой, которая элементарного подсказать не может. Например, как проверить настройки модема. Сигнал слабый. Все время объясняют плохой интернет нагрузкой на сеть. Я что это должна за оправдание принять? Значит, слабое оборудование, неверные настройки у него, сломалось. У вас специалисты за обслуживание оборудования зп получают. Либо специалистов меняйте, либо оборудование. Какая вам лицензия провайдера интернета с таким оборудованием??? Плохой сигнал не только по вечерам после 18 00. Он может быть целыми днями напролет. Отношение к физическим лицам — клиентам — отвратительное. К руководству отдела по работе с физлицами не обратиться. Они игнорируют обращения. Не рекомендую никому.
19.06.23
WhatsApp