Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Пикетная, 93 в Екатеринбурге

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Екатеринбург, ул Пикетная, 93

По вашему адресу:Екатеринбург, ул Пикетная, 93найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Екатеринбург , ул Пикетная, 93

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Екатеринбург ул Пикетная, 93. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Пикетная, 93 в Екатеринбург вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Пикетная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Пикетная, 93

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Пикетная, 93
Александр
Билайн(Екатеринбург)
Качество связи ужасное, постоянные тормоза, на тестах вечерами бывает 20 Мбит\с при тарифе в 100, пинг стабильно за 10мс... Качество обслуживания плохое (хотя я ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЙ клиент), простой оператор отвечает быстро, но конкретно ничего ответить не может, приходится ждать ответа специалиста по 15-25 минут, это конечно дичь полная. Ну и фиг бы с ним - у всех так, но при всём при этом - специалист может только сбросить в дефолт мой роутер и дать заявку техникам чтобы те смотрели сеть. Порядок действий понятен и стандартен НЕЗАВИСИМО ОТ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ. И на такие простые вещи ушло пол часа моего времени, из которых 20 минут ждал ответа специалиста. В чат им писать толку нет, робот шлёт вас на горячую линию. А результат от горячей линии никакой, технари будут завтра проверять оборудование на доме. Сети (по крайней мере по нашему городу) у них не свои, оборудование по ходу частично не управляемое (в 21 году!!!), узлы не мониторят. Как то с утра пропал линк, тестером с роутера замерил - линия целая. В течении дня нас дома никого не было, вечером пришли - связи нету, позвонили в ТП, у них никакой информации о поломке не было: "мы проблем не видим, переадресуем специалистам (ну и всё то же самое)". Спецы нихрена не увидели (ни меня, ни проблему), конкретно пояснить видят ли они мой подъезд\дом\улицу\район (для понимания масштабности проблемы) не смогли. Сделали заявку и пообещали что технари перезвонят в течении суток. Звонка не было, позвонил сам. В ответ всё то же самое - мы хз, ждите звонка в течении суток. Следующий день то же самое, к вечеру сам звоню, опять ругаюсь, прошу пояснить что случилось, почему приходится ждать (магистраль что ли вырезали что так долго устраняете или шкаф украли), в ответ - мы хз, проблема какая-то там псц просто. Ну и к концу следующего дня (4 получается) позвонили, довольные, счастливые, "мы вам всё починили!". Спросил про причину - "Ну там с оборудованием на вашем доме проблемы какие то были".... Добавлю, что и потом проверить нас удалённо толком не смогли - роутер надо было ребутнуть, нас дома не было, а на вопрос есть линк и мак или нет - ничего не ответили. Может просто не со спецом разговаривал, а может и оборудование не управляемое... На текущий момент за два месяца пользования - 2 проблемы, а ещё до кучи - около месяца ждали пока нас подключат, хотя тариф к мобильному тарифу уже подключили и бабки списывали вовсю (хотя по чесноку - мы люди занятые, редко дома днём бываем). Ну и к слову подключили ни с первого раза - сначала не смогли найти мой кабель в подъезде lol (меня дома не было, объяснял как мог), потом с их стороны чего-то, с 3 раза получилось) В общем. Сам в связи работал от и до, что такое оборудование на доме и какие с ним могут быть проблемы представляю, больше суток узел недоступен - это недопустимо. Даже если обрыв магистральной линии связи (точнее - тем более если) - такие сроки устранения неприемлемы. Что такое сетевые ошибки и неисправности тоже знаю, в том числе когда гоняешь трафик по чужой сети. Что такое качественное обслуживание, как трудно его поддерживать и как тяжело обслуживать большую сеть тоже знаю. Но у такого крупного и понтового оператора таких проблем быть не должно. Билайн всё чаще меня огорчает, не в ту сторону идут. Просто кто-то строит долго, правильно и качественно, а кто-то быстро, с рекламой и на от***сь, или вовсе не строит, а халтурит и посредничает.
19.04.22
WhatsApp