Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Гончарный пер, 4 в Екатеринбурге

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Екатеринбург, Гончарный пер, 4

По вашему адресу:Екатеринбург, Гончарный пер, 4найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Екатеринбург , Гончарный пер, 4

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Екатеринбург Гончарный пер, 4. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Гончарный пер, 4 в Екатеринбург вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Гончарный пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Гончарный пер, 4

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Гончарный пер, 4
Рамиль
Дом.ру(Екатеринбург)
Пользуюсь услугами с 13.08.2009 года как юр.лицо. Изменились за последнее время очень сильно… В лучшую строну. 1. Пару лет назад пинг до yandex.ru был 87, сейчас 22. 2. Раньше при звонке в техподдержку адресовался на девочек с коронной фразой «перезагрузите компьютер», сейчас квалификация явно на уровне. 3. Техподдержка реагирует мгновенно, хотя у меня за годы работы с ними, наиболее частая проблема — это наша «своевременная неоплата услуг» в результате чего интернет отрубается. 4. Отдельное огромное спасибо что отключили у себя на атс саморекламу и призывы оплатить задолженность — неприятно слышать, зная что ты на данный момент ничего не должен, а инет при этом отсутствует, и «кто теперь кому должен?» .5. На скорость (мне, по крайней мере) грех жаловаться, ибо скорость выше тарифицируемой. 6. Провалы бывают редко, особенно после смены «акционного» роутера на keenetic giga — от железа зависит многое. В общем-то, считаю что на данный момент изменения только в лучшую сторону.
15.12.18
WhatsApp