Личный кабинет Орион Телеком
Орион Телеком – это компания, которая уже десять лет предлагает услуги цифрового телевидения и высокоскоростного интернета в Красноярске. Качество предоставляемых услуг и обслуживания, а также зона покрытия сети постоянно растут. Только за последний год количество абонентов превысило 120000 человек. Для удобства клиентов был создан персональный кабинет на сайте stat.orionnet.ru, основанный на расчетной системе NetUP UTM 5.0.
Процесс регистрации в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете проста и доступна для всех абонентов Орион Телеком в любое время. Вам потребуется создать уникальный логин и надежный пароль. В специальной форме необходимо заполнить обязательные поля с персональными данными. Если вы потеряли свои конфиденциальные данные (логин или пароль), следует позвонить по телефону +7(391)252-99-62 или посетить любой офис компании с паспортом. Опытные специалисты оперативно устранят проблему любой сложности или проконсультируют вас по вопросу.
Для получения логина и пароля к личному кабинету Орион Телеком сначала нужно подключиться бесплатно к любой услуге интернет-компании по выбранному тарифу. После этого клиент сможет легко войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо быть клиентом Орион Телеком, так как на стартовой странице сервиса требуется заполнить специальные поля, введя личный логин и пароль, указанные в договоре. После ввода этой информации клиент компании сможет без проблем получить доступ к своему аккаунту. В числе услуг, доступных абонентам Орион Телеком, присутствует СМС-информирование о состоянии лицевого счета.
Итак, для авторизации на странице личного кабинета абоненту нужно выполнить следующие простые шаги:
- Указать свои идентификаторы – логин и пароль.
- Выбрать город проживания, где клиент пользуется услугами компании.
- Нажать на кнопку «ОК».
Через мгновение клиент окажется в личном кабинете, который будет полностью готов к работе.
Функционал личного кабинета Орион Телеком
Обслуживание клиентов в личном кабинете предоставляется бесплатно. Личный кабинет представляет собой персональный раздел абонентов на сайте провайдера, который позволяет выполнять следующие операции:
- Вносить оплату за расширение и продление различных услуг, пополнять баланс карты;
- Просматривать статистику использования услуг;
- Получать информацию о состоянии карты, включая историю платежей, баланс личного счета, действующие услуги и сроки их действия;
- Пополнять счета с использованием карты оплаты;
- Активировать услугу «Кредит»;
- Задавать вопросы службе поддержки клиентов компании Орион Экспресс.
Регистрация позволяет идентифицировать пользователей как абонентов и открывает для них широкий доступ к различным сервисам.
На официальном сайте Орион Телеком есть специальная вкладка «Новости», где предоставляется информация о новых пакетных предложениях, услугах, доступных в офисах продаж, снижении комиссии и запланированных технических работах. Эта информация также доступна абонентам в личном кабинете.
Горячая линия Орион Телеком
Если возникают сложности в работе личного кабинета или у абонента есть вопросы к компании, рекомендуется обратиться к онлайн-консультанту. Общение со специалистом осуществляется на веб-сайте фирмы в режиме чата и является полностью бесплатным.
Преимущества личного кабинета
Сказать о личном кабинете Орион Телеком можно много приятного. Он отличается:
- надежностью;
- функциональностью;
- доступностью;
- простотой в обращении;
- понятным интерфейсом.
Сервис для каждого клиента провайдера становится незаменимым помощником, доступным бесплатно. Он всегда выручит и поможет сэкономить много времени.
Абонент может выбирать способ оплаты за просмотр ТВ-каналов. Также доступны электронные счета, пользоваться которыми очень комфортно. В личном кабинете в любое время можно просмотреть информацию относительно уплаченных сумм и тех, которые находятся в остатке. В случае прерывания пользования услугами выполняется перерасчет средств, который доступен для абонентов в ЛК.
Заполняя любые документы в интернете, всегда можно пользоваться подсказками по специальным графам, благодаря чему работа в личном кабинете значительно облегчается для любого абонента. По интернету можно достаточно просто и быстро связаться со специалистами компании, получить сведения о тарифах на различные типы работ и сроках выполнения заявок. Другими словами, компания Орион Телеком создала для своих клиентов все возможностями, чтобы пользоваться ее услугами стало еще удобнее.
Как проверить баланс
Состояние лицевого счета можно проверить в любое время суток с помощью виртуального аккаунта «Орион Телеком». После авторизации в личном кабинете система автоматически отображает остаток средств на балансе. Чтобы проверить дату последней транзакции, рекомендуется посетить раздел статистики. Опции аккаунта позволяют отслеживать все финансовые операции, совершенные в пределах одного лицевого счета.
Способ пополнения счета в личном кабинете
Чтобы совершить пополнение счета в персональном аккаунте с карты оплаты, нужно зайти в меню «Платежи», и выбрать подпункт «Пополнение счета». Модуль потребует ввести номер карты и ПИН. Номером карты является серийный номер с карты оплаты. ПИН код также указывается с карты. Затем нажимается опция «ОК». На экране появится уведомление о пополнении баланса на счету.
Если абонент планирует пополнить баланс с помощью банковской карты MasterCard/VISA, ему необходимо перейти в раздел «Платежи» и выбрать подпункт «Карта VISA/MasterCard». В открывшемся окне нужно ввести логин и пароль от личного кабинета. На платежную операцию взимается комиссия в размере 5%.
В следующем разделе платежной операции указывается сумма платежа с учетом комиссии, после чего нажимается кнопка «Продолжить». При положительном балансе система перенаправляет на платежный шлюз, где нужно указать информацию о платеже и данные банковской карты: имя владельца (на латинице), номер карты, и код защиты из 3-х цифр. Последний этап транзакции – нажатие кнопки «Оплатить».