Максим
Beeline(Йошкар-Ола)
Наша компания уже как 2,5 года является клиентом "Ростелекома" и пользователем услуг телефонии и VDSL. Более 3 месяцев мы испытываем проблемы со скоростью доступа в интернет. Например, при отправки электронных писем через наш корпоративный сервер, скорость отправки не превышает 80кб/c а на соседней сервер скорость отправки 4 мбит/c, при том, что сервера на одном и том же оборудовании и сетевом интерфейсе. И это при том, что наш VDSL тариф предполагает скорость в 1 мб/c (10 мбит/c). Наш корпоративный сервер находится в Дата-Центре «М10» ОАО «РТКомм.РУ», которая с 2008 года входит в группу компаний «Ростелеком». Мы провели ряд совместных тестов на стороне «РТКомм.РУ» вместе с их сотрудниками и проблем на стороне хостинг-провайдера не обнаружили. Деградация скорости наблюдается только в сети VDSL "Ростелеком". Не из дома или откуда-то либо ещё такого нет. В качестве эксперимента, в офисе мы использовали смартфон 4g и получили скорость выше 5 мбит/c на оба сервера! От техническом поддержки "Ростелекома" мы получаем только отписки типа: -по информации полученной от технических специалистов проблема устранена; -по информации полученной от технических специалистов: "до сервера линия в норме, далее Клиент обслуживает самостоятельно". При этом они закрывают тикет без уведомления клиента, как выполненную, без подтверждения от клиента. Кроме того, мы за две недели так и не получили от их технических специалистов ответа на вполне конкретный и простой вопрос: почему маршрутизация до двух IP-адресов из одной подсети /29 и расположенном на одном и том же порту отличается? Также они нам не предоставили не каких данных замеров скорости.
08.07.21