Йошкар-Ола
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Анникова, 14 в Йошкар-Оле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 107 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7947 адресов Йошкар-Олы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Йошкар-Ола, ул Анникова, 14

По вашему адресу:Йошкар-Ола, ул Анникова, 14найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Йошкар-Ола , ул Анникова, 14

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Йошкар-Ола ул Анникова, 14. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Анникова, 14 в Йошкар-Ола вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Анникова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Анникова, 14

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Анникова, 14
Михаил
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Провайдер очень плохой. За несвоевременную оплату отключает доступ в интернет и телевидения. Интернет это ладно, доступ тут же восстанавливается после погашения. Но вот с телевизором у них, нет точнее у меня, проблемы. Как мне оператор сказал, потребуется 1-2 суток терпения что бы снова все заиграло в ящике. Я понимаю конечно, что это моя вина, но не до такой же степени должен применяться штраф к своим абонентам, (которые кстати их кормит) что бы лишать его услуги на два дня.В итоге то все оплачено. А товар не предоставлен. Это неправильно. О клиентах совсем не думают. В глазах только деньги абонента. Вот так только можно охарактеризовать этого провайдера.
13.03.22
WhatsApp