Всех с новым годом. У меня мтс конект, или олень, как в рекламе. Брал давно по акции, когда в поселке не было никакого интернета. Когда покупал то в салоне никто не мог сказать, будет он работать или нет. Салон в 300 метрах от места проживания. Принес подключил, сразу понял, что в доме, даже на 3-м этаже много неналовишь. Пришлось купить усб удлиннитель и поставить на крышу 10 метров от земли. Худо бедно стал работать. Потом купил 4Г Мегапонт, а олень сейчас стоит на планшете с которого и пишу. Что не нравится постараюсь без эмоций. 1.МТС экономит на передатчиках, уровень сигнала оставляет желать лучшего. 2.некомпетентность некоторых сотрудников, когда переставлял на планшет, подключил планшет мини, дэвочка из техподдержки сказала, что тариф останется мини, даже если я верну симку в модем. Не тут-то было, когда срочно нужен был тырнет, а у мегафона постоянно рвался сигнал, то при перестановке мне пересчитали весь месяц по старому тарифу интенрет на день. И это правильно на сайте так и написано, но что техподдержка об этом не знает. Тогда зачем она вообще нужна? Или это специалино было сказано. Ну нет у меня времени читать все до последней буквы. Для этого и существуют операторы и они просто обязаны это знать. Другой случай с телефоном, у меня был кредит 3000 руб за преданность. Как-то ушел в минус рублей на 400, получил уведомление о блокировке хота уже погасил задолженость спасибами, но другая дэвочка так четко и не сказала, что спасибом нельзя погасить долг, а только деньгами. Проблем то нет деньги есть всегда, но надо четко выполнять свои обязанности. Я в минус то ушел потому, что он очень мелкий и его не видно перед балансом. Ну не у всех же орлиное зрение. И теперь кредит урезали до 700 руб. И это после 10 лет честной работы. Павел Москва, Пушкино, Щелково.
05.07.21