Воронеж
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу б-р Победы, 31 в Воронеже

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 156 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 17787 адресов Воронежа
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Воронеж, б-р Победы, 31

По вашему адресу:Воронеж, б-р Победы, 31найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Воронеж , б-р Победы, 31

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Воронеж б-р Победы, 31. Его обслуживают Beeline, WIFIRE, Дом.ру, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На б-р Победы, 31 в Воронеж вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - б-р Победы

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу б-р Победы, 31

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу б-р Победы, 31
Дмитрий
WIFIRE(Воронеж)
Присоединюсь к предудыщим отзывам своим печальным опытом :( Предыстория: Пользуюсь нетбайнетом лет 6. Всегда подкупал его стабильный "честный" интернет. Цена может чуть дороже чем у конкурентов, но повторюсь - честный интернет практически без проблем (почти нет лагов и "аварий"). Например можно было не думать на каких серверах WoT играть, пинг всегда зеленый и стабильная скорость (не было лагов практически!). Проблемы со связью начались где-то год назад. Что характерно, на яндекс-картах и сервисах по определению IP произошла смена дислокации, с Москвы на Клин. Появились лаги, скорость существенно упала на большинстве серверов WoT. До этого появился тариф "Резидент" - аля лояльным пользователям, готовым каждый месяц без перебоев платить по 650р, будет предоставляться "большая" скорость. Ест-но, это не убрало лаги, но пришлось перейти, чтобы хоть как-то без нервов играть в WoT (сидя на Преображенке, а не где-то за МКАД-ом!). Что имею сейчас: ужасающие лаги (это даже не лаги, а просто провалы входящей скорости на длительное время), непонятно как возникающие. Во время их играть в WoT невозможно (на ст, лт) на любых серверах. Точка выхода во внешний мир у нетбайнета переместилась в новую "кибер-столицу" - Хотьково (176.195.202.246))) Пару недель назад звонил мальчик, предлагал заплатить 500р и иметь "максимальную" скорость в 100Мбит на целый год, независомо от текущего тарифного плана нетбайнета! Вывод напрашивается только один: "старого" нетбайнета уже нет и не будет. Его продали или он в прцессе продажи. Улучшение финансовых показателей на текущий момент за счет фортеля с 500р, резкого падения качества связи (режут расходы, отсюда же очевидно жалобы на отсутствие поддержки - раньше она была, и очень не плохо работала) и полная неразбириха в тарифных планах! О тарифах чуть поподробнее: Такие как я из "лояльных" пользователй превратились в "лоханутых", ибо за одни и теже услуги будем переплачивать 650*12 - (460*12+500)... необъяснимое убийство плана Резидент, который до сих доступен в личном кабинете?! Или как наберут нужную сумму, отменят доплату в 500р, и резидент опять станет самый "выгодный"? В любом случае о логичном отношении, или хотя бы уважении к "старым стабильным" пользователям теперь можно забыть. Раньше у нетбайнета все было открыто и логично в тарифных планах... новое руководство? Другой аспект по тарифным планам - тупо не возможно найти их описаний!!! Раньше все делалось в два клика - заходишь в личный кабинет, выбираешь доступную услугу, читаешь описание. В новой версии сайта найти описание просто невозможно, только красочные и безсодержательные названия тарифов и предложение их подключить. Что бы понять скорость, wifi это или провод - надо гуглить!!! ЖЕСТЬ! Степень убогости "нового" сайта и планов можно объяснить только новой (не профильной) командой, как еще? Тогда все встает на свои места - новый хозяин, а скорей всего какой-нить "ИТ-монстр" (как известно, чем больше ИТ-контора в РФ, тем убогее ее методы и отношение. Ибо они работают не на рынок, а на финансовую отчетность для фондовых рынков) тупо улучшает финансовые показателя несмотря ни на что, тут главное решение корпоративных задач, а что будет через год - проблема следующих "пиджачков". И по сему введение платы в 5р за смс-уведомления не позор, а эффективное решение по урезанию костов, возможно даже с повышением какому-нибудь "пиджачку".... Прошу прощения у того, кто это все прочитал. Писал с эмоциями, ибо очень уж хорош был для меня netbynet - но тот самый, старый, добрый...)). Из планов - потерпеть до февраля, если чудовищные лаги сохранятся - растоваться без лирики, в моем доме присутствует практически все конторы) PS. В ответе не стоит писать просьбу обратиться в тех-поддержку. Я точно знаю, что у меня ничего не обновляется, оборудование исправно и вирей нет. Оборудование на стороне прова тоже глючить так не может, тут явно системная проблема....
23.08.18
WhatsApp