Подключить недорогой домашний интернет от WIFIRE в Волгограде

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Волгоград
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
300МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
300МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
180каналов
Тариф Скорость TV-каналы Мобильная связь Опции Цена ДляДома Интернет
100МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
450 ₽/мес
ДляДома Интернет
100МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
450 ₽/мес
ДляДома Турбо
300МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
550 ₽/мес
ДляДома Турбо
300МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
550 ₽/мес
ДляДома Всё
100МБит/сек
180каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
550 ₽/мес

Карта и зона покрытия интернет-провайдера WIFIRE

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1-й Былинный пер1-й Еланский пер1-й Летный пер1-й Майский пер1-й Манежный пер2-й Волочаевский пер2-й Еланский пер2-й Летный пер2-й Майский пер2-й Манежный пер2-й Охотничий пер3-й Былинный пер3-й Летный пер3-й Манежный пер4-й Летный пер4-й Манежный перАпельсиновый перАптечный проездАраратский перАстраханский перАткарский перАчинский перАэропортовский перБазарный перБалканский перБезымянный перБольничный перБрестский перБыковский перВарненский перВасилеостровский перВерхоянский перВинницкий перВогульский перВоздушный перВолжский перВолжский пр-ктВолочаевский перВосьмой перВоткинский перВязниковский перГазонный перГжатский перГороховский перГорский перГурзуфский перДаниловский перДашавский перДемократический перДолгий перЕлецкий перЖелезный перЖмеринский перЗаводской перЗалесский перЗамкнутый перЗатонский перЗеленоградский перЗемляничный перКабардинский пер

Тарифы от WIFIRE на дешевый домашний интернет в Волгограде

WIFIRE – это один из популярных провайдеров в Волгограде, среди тарифных планов которого есть недорогие предложения на домашний интернет.

К самым дешевым из них относятся следующие:

На нашем сайте представлены актуальные недорогие тарифные планы от WIFIRE в Волгограде – вам осталось только выбрать подходящий. Если возникли проблемы или не можете определиться, то оставьте онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами.

Последние отзывы о WIFIRE

Марина
WIFIRE(Волгоград)
Скорость не соответствует заявленной,плачу за 95 мб,а в итоге еле еле до 10 дотягивает,типа виноват роутер,но и без него такая же скорость...
19.11.23
Виктор Петрович
WIFIRE(Волгоград)
Подключился когда был PUZZLE,всё было отлично,не было проблем.Когда стал NETBYNET,то и интернет стал NET.Была скорость 5 M\bit,40 M\bit интернет как вечер и выходной еле тащится,страницы загружаются по 5-10 минут.Приходили мастера толку ноль.Перешёл на 100 M\bit думал,что хотябы 10-20 M\bit честных будет,но нет скорость упала ещё ниже,теперь понял одно от этого провайдера нужно избавляться.Полтора года вызываю мастеров,придут посмотрят на меня свалить вину не получается и всё остаётся на прежнем уровне.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET интернет будет NET.
14.11.23
Николай Стражков
WIFIRE(Волгоград)
На днях подключился дома к нормальному интернету, вместо надоевшего Мегафона. Выбор пал на Акадо. За несколько минут установили роутер, заключили договор, настроили всё, о чем попросил, включая доступ к серверу телеконференций, по работе было обязательно нужно. Такой оперативности я никак не ожидал(взял выходной, ожидая многочасорого геморроя, простите), а тут управились за минимум времени и вот я сижу пишу отзыв с огромной благодарностью к акадо, параллельно качая музыку (только никому не говорите))))), и весь день впереди!
07.11.23
Юрий
WIFIRE(Волгоград)
В связи с отличием предоставленной скорости интернет к заявленной решил отказаться от услуг Комстар. В офисе компании любезно приняли мое заявление об отказе попросив при этом оплатить имеющуюся клиентскую задолженность чуть более 250 рублей. В этот же день задолженность была оплачена и казалось Комстар забыт как страшный сон , однако через 2 месяца приходит платежка в которой написано , что я опять должен денег Комстар и опять клиентская задолженность только теперь за месяц. ???? Оказалось счет не закрыт по неизвестным причинам. Мне вновь предложено написать заявление об отказе от услуг Комстар совместно с составлением претензии по оплате счета. Оператор поклялся , что ответ на данные бумаги предоставят телефонным звонком по истечении 2х недель, однако, наивный, прождав месяц перезвонил сам и получил ответ об отсутствии ответа, но задолженность присутствует
05.10.23
Дмитрий
WIFIRE(Волгоград)
Очень ну просто очень отвратительная компания беда в том что в нашем доме нет других компаний. Я подал заявку на вайфаер и мне перезвонили через 15 мин когда подошло время подключать сказали что нет возможности и подключаем Хит15 в комплекте с телевидением со вчерашнего дня перестало работать телевидение я позвонил в службу поддержки и провисел на мобильном телефоне 1 час меня переводили 8 раз на разных специалистов и так проблему не решили. ПРОСТО УЖЖАССС.
11.08.23
Кира
WIFIRE(Волгоград)
Не было иетернета с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023 Всё это время на линии отговорки "наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то". Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё ПО и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель). Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг. В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что Управляющая Компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с УК у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. То есть НетБайНет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них. Суть этого разговора с УК была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства. И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился! За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня! Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в УК, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться. Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу. Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
06.07.23
WhatsApp