Скорость не соответствует заявленной,плачу за 95 мб,а в итоге еле еле до 10 дотягивает,типа виноват роутер,но и без него такая же скорость...
19.11.23
Виктор Петрович
WIFIRE(Волгоград)
Подключился когда был PUZZLE,всё было отлично,не было проблем.Когда стал NETBYNET,то и интернет стал NET.Была скорость 5 M\bit,40 M\bit интернет как вечер и выходной еле тащится,страницы загружаются по 5-10 минут.Приходили мастера толку ноль.Перешёл на 100 M\bit думал,что хотябы 10-20 M\bit честных будет,но нет скорость упала ещё ниже,теперь понял одно от этого провайдера нужно избавляться.Полтора года вызываю мастеров,придут посмотрят на меня свалить вину не получается и всё остаётся на прежнем уровне.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET интернет будет NET.
14.11.23
Николай Стражков
WIFIRE(Волгоград)
На днях подключился дома к нормальному интернету, вместо надоевшего Мегафона. Выбор пал на Акадо. За несколько минут установили роутер, заключили договор, настроили всё, о чем попросил, включая доступ к серверу телеконференций, по работе было обязательно нужно. Такой оперативности я никак не ожидал(взял выходной, ожидая многочасорого геморроя, простите), а тут управились за минимум времени и вот я сижу пишу отзыв с огромной благодарностью к акадо, параллельно качая музыку (только никому не говорите))))), и весь день впереди!
07.11.23
В связи с отличием предоставленной скорости интернет к заявленной решил отказаться от услуг Комстар. В офисе компании любезно приняли мое заявление об отказе попросив при этом оплатить имеющуюся клиентскую задолженность чуть более 250 рублей. В этот же день задолженность была оплачена и казалось Комстар забыт как страшный сон , однако через 2 месяца приходит платежка в которой написано , что я опять должен денег Комстар и опять клиентская задолженность только теперь за месяц. ???? Оказалось счет не закрыт по неизвестным причинам. Мне вновь предложено написать заявление об отказе от услуг Комстар совместно с составлением претензии по оплате счета. Оператор поклялся , что ответ на данные бумаги предоставят телефонным звонком по истечении 2х недель, однако, наивный, прождав месяц перезвонил сам и получил ответ об отсутствии ответа, но задолженность присутствует
05.10.23
Дмитрий
WIFIRE(Волгоград)
Очень ну просто очень отвратительная компания беда в том что в нашем доме нет других компаний. Я подал заявку на вайфаер и мне перезвонили через 15 мин когда подошло время подключать сказали что нет возможности и подключаем Хит15 в комплекте с телевидением со вчерашнего дня перестало работать телевидение я позвонил в службу поддержки и провисел на мобильном телефоне 1 час меня переводили 8 раз на разных специалистов и так проблему не решили. ПРОСТО УЖЖАССС.
11.08.23
Не было иетернета с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023 Всё это время на линии отговорки "наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то". Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё ПО и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель). Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг. В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что Управляющая Компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с УК у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. То есть НетБайНет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них. Суть этого разговора с УК была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства. И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился! За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня! Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в УК, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться. Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу. Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
06.07.23