Екатерина
Билайн(Владивосток)
Подключили интернет 29.12.14. До нг вроде все работало хорошо, но после стали замечать что изображение цифрового TV стало "подвисать", начали появляться квадратики на экране.. А с 18.01.15 и вовсе начались отключения интернета по несколько часов в день. У нас связана работа с интернетом и для нас очень важно чтобы связь была стабильна, но Билайн, к сожалению, не смог нам этого дать! Есть конечно плюс, это не долгое ожидание ответа от провайдера, когда звонили с вопросами о работе интернета. Еще плюс- это мнгновенный перерасчет оплаты (деньги начислялись на баланс практически сразу после жалобы на услугу, возвращалась оплата за день), но к сожалению это не удовлетворяет в полной мере наши требования, все же интернета нет и наша работа "встала". Пожтому мы вынуждены не пользовавшись услугой даже месяца, ее отключать и расторгать договор с провайдером Билайн. На что, кстати, оператор нам и сказала: ну вы де уже хотите расторгать договор, тола расторгайте. Ием самым мы сделали выдов, что Билайн не особо то и дорожит клиентами и общественным мнением... Очень конечно жаль, но провайдера Билайн мы теперь НЕ порекомендуем ни одному знакомому..
10.12.20