Александр
Beeline(Улан-Удэ)
Когда то давно звонок в техподдержку в г.Рязань направлялся специалистам, которые сразу понимали какие проблемы у звонящего и оказывали помощь. Однажды какому то гиганту мысли пришла идея техподдержку всего Ростелекома устроить в г.Липецк если не ошибаюсь. Жаль что этому человеку разрешили что-то решать. Так вот, теперь вместо квалифицированной помощи при звонке туда, мы попадаем к бесполезному оператору который по шпаргалке читает настройки модема Длинк. Более квалифицированного совета чем подключить телефонный кабель к розетке напрямую без сплиттера от них услышать нереально. Очень жалею о былой техподдержке. Оценка тут минимальная очень плохо, каковую и ставлю, я бы поставил ноль.
04.05.18