Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Успенского, 5 в Улан-Удэ

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 116 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 12367 адресов Улан-Удэ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Улан-Удэ, ул Успенского, 5

По вашему адресу:Улан-Удэ, ул Успенского, 5найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Улан-Удэ , ул Успенского, 5

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Улан-Удэ ул Успенского, 5. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Успенского, 5 в Улан-Удэ вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Успенского

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Успенского, 5

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Успенского, 5
Вячеслав
Дом.ру(Улан-Удэ)
Пользуюсь дом.ru достаточно давно, но повышение тарифов проводят достаточно регулярно. Плюсы: — скорсть достаточно стабильная Минусы: Сегодня захожу в интернет, мне выскакивает страница дом.ru о повышении тариф. Захожу в свой личный кабинет, что же я вижу: — тариф вместо Пакет М стал Пакет М_16, но в тарифах Дом.ру остался тариф Пакет М по старой цене. Почему меняется мой тариф самостоятельно без моего согласия? — старую программу лояльности закрыли и списали все накопленные баллы, хотя по сроку они не заканчивались, наверное, для того чтобы их не обменивать на баллы новой программы лояльности (из расчета 1 бит старой = 4 балла новой). Call-центр — с регулярным постоянством звоянт предлагают более дорогой тариф. Говорил, что мне это не интересно — все равно продолжают звонить. Звонит девушка говорит: вы постоянный клиент, у нас для вас есть выгодное предложение цифровое тв. Спрашиваю какова стоимость и сколько каналов. Стоимость — говорит — возрастет незначительно плюс разовая плата за cam-модуль, а количество каналов останется прежним, В чем же моя выгода? Хорошим начинанием можно считать звонки с вопросом о качестве предоставляемых услуг, но и здесь все испортили: в один из таких звонков о качестве интернета сказал, что есть проблемы со скоростью, девушка сказала, что оформит заявку на приход мастера — договорились на субботу — на утро (с 9 до 10), просидел до 11, но так никто и не пришел. Зачем тогда спрашивать и оформлять заявки? Поэтому тех.поддержку ставлю в минус.
11.05.22
WhatsApp